Skip to main content

Несколько дней назад в Китае официально представили обновленный кроссовер Dongfeng Fengxing T5 Evo 2022, а вместе с тем были объявлены местные цены на новинку. В Китае кроссовер предлагается в трех комплектациях по цене от 108 900 до 130 900 юаней (1,39 — 1,67 млн ​​рублей), а его главная особенность — ярко-желтый цвет кузова. Такой цвет делает Fengxing T5 Evo визуально похожим на Lamborghini Urus, хотя, по сути, внедорожник является конкурентом Haval H6.

Итак, новая китайская модель от Dongfeng имеет следующие размеры кузова – 4650/1862/1690 мм, это длина, ширина и высота соответственно. К тому же длина его колесной базы находится на уровне 2715 мм, что не может не сказаться на достаточно просторном салоне автомобиля. Внешний дизайн чрезвычайно спортивный, с узкими фарами, разделенными на два сегмента, и широкой решеткой радиатора. Также добавляет спортивности пластиковый обвес на нижнюю часть кузова, где можно отметить передний сплиттер, боковые «юбки» и задний диффузор. 4-цилиндровый выхлоп также выглядит эффектно.

Салонная часть 5-местного китайского кроссовера также выглядит не менее премиально, чем его кузов. Здесь прослеживаются нотки Mercedes-Benz, выраженные в круглых дефлекторах системы отопления, расположенных на передней панели. Спортивное D-образное многофункциональное рулевое колесо получило вставки из матового алюминия, а на самой передней панели разместился разделенный на две части цифровой дисплей, выводящий информацию с приборной панели и служащий элементом управления мультимедийной системой. Также стоит отметить ярко-красную кожаную обивку салона с перфорацией.

Под капот Dongfeng Fengxing T5 Evo 2022 производитель решил установить 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 197 л.с. и 285 Н*м крутящего момента. Он работает в паре с 7-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач и, по заявлению производителя, способен разогнать кросс с 0 до 100 км/ч за 9,5 секунды. О появлении такого внедорожника на российском рынке ничего не известно, хотя здесь он точно не остался бы без внимания покупателей.

Оставить комментарий