Skip to main content

Volkswagen представил третью модель линейки ID — электрическое кросс-купе ID.5 и его «заряженную» версию с приставкой GTX. Технически новинка унифицирована с ID.4, а принципиальные отличия сводятся к кузову купе: за счет более обтекаемой формы коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,26. Новинка будет предлагаться с безальтернативным аккумулятором емкостью 77 киловатт-часов и тремя установками на выбор.

ID.5 — первое кросс-купе в линейке Volkswagen, основанное на модульной архитектуре. При этом у других брендов, принадлежащих немецкому концерну, уже есть модели аналогичного форм-фактора на той же «тележке»: например, у Audi есть Q4 Sportback e-tron, а у Skoda — Enyaq Coupe iV.

Габариты Volkswagen ID.5: 4599x1852x1613 миллиметров, а колесная база составляет 2766 миллиметров.
Фольксваген Объем багажного отделения даже больше, чем у ID.4: 549 литров против 543.
Фольксваген Volkswagen ID.5
Фольксваген Volkswagen ID.5
Фольксваген Volkswagen ID.5
Фольксваген Volkswagen ID.5
Фольксваген Volkswagen ID.5
Фольксваген

Базовый ID.5 оснащен 174-сильным электродвигателем, установленным на задней оси. Такой электромобиль разгоняется до 100 километров в час за 10,4 секунды, а максимальная скорость составляет 160 километров в час. В средней версии мощность силового агрегата увеличена до 204 лошадиных сил, а разгон до «сотни» в этом случае занимает 8,4 секунды. Наконец, топовый ID.5 GTX доступен с настройкой на 299 лошадиных сил: он достигает первых 100 километров в час за 6,3 секунды, а ограничитель максимальной скорости смещен до 180 километров в час.

Запас хода переднеприводных версий составляет 520 километров по циклу WLTP, полноприводной версии — 480 километров.

Volkswagen ID.5 GTX
Фольксваген Volkswagen ID.5 GTX
Фольксваген Volkswagen ID.5 GTX
Фольксваген Volkswagen ID.5 GTX
Фольксваген Volkswagen ID.5 GTX
Фольксваген Volkswagen ID.5 GTX
Фольксваген Volkswagen ID.5 GTX
Фольксваген

Volkswagen готовит большой электрический кроссовер ID.8

Уже на начальном уровне электромобиль оснащается 5,3-дюймовой цифровой панелью приборов и 12-дюймовым экраном мультимедийной системы. В список оборудования входит проекционный дисплей, голосовое управление, возможность обновления ПО «по воздуху», а также полуавтоматический помощник для путешествий и помощник при парковке.

Версия GTX дополнена системой выбора режимов движения с пятью настройками и матричными фарами IQ.Light.

Стоимость электрического кросс-купе пока не объявлена, но можно предположить, что она будет на несколько тысяч евро выше ID.4. За последнее просят от 37 415 до 44 915 евро (3–3,7 миллиона рублей по текущему курсу).

Лучший из лучших: победители конкурса World Car of the Year 2021

Оставить комментарий