Skip to main content

Американская некоммерческая организация Consumer Reports провела большой тест-драйв 22 электрических моделей. В летних условиях, при температуре воздуха от 20°С до 32°С, электромобили проверялись на максимальную автономность: движение по шоссе со скоростью 70 миль в час (113 км/ч) в экономичном режиме продолжалось до полной остановки. , а общий пробег рассчитывался с помощью GPS-трекера.

Методика испытаний была той же: рекуперативное торможение было установлено на минимум, климат-контроль настроен на 22°C, в машине находился только водитель. Погодные условия изменились незначительно: температура окружающей среды колебалась от 20°С до 32°С, но все заезды проводились в сухую погоду.

Из 22 автомобилей почти половина участников превысила значения, заявленные производителями по методологии EPA (Американское агентство по охране окружающей среды). В лидерах оказались Mercedes-Benz EQE 350 4Matic (+116 км от обещанных 418 км), BMW i4 M50 (+75 км от обещанных 436 км) и BMW iX xDrive 50 (+74 км от обещанных 521 км).

В аутсайдерах — Tesla Model S Long Range (на 62 км не хватает заявленных 652 км), Lucid Air Touring (-64 км от заявленных 618 км) и Ford F-150 Lightning Extended Range (-80 км от заявленных 515 км).

Электромобили Audi Q4 e-Tron, Genesis GV60 и GV70, Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Niro, Lexus RZ 450e, Nissan Ariya, Subaru Solterra, Rivian R1T и Volkswagen ID.4 показали результаты в пределах погрешностей измерений. Разница между реальным и заявленным запасом хода не превышала 30 километров.

Лучше показали себя Ford Mustang Mach-E (+47 км), Mercedes-Benz EQE SUV 350 4Matic (+50 км), Mercedes-Benz EQS 580 4Matic (+64 км) и Mercedes-Benz EQS SUV 450 4Matic (+47). км).

Автопроизводители не комментируют тесты Consumer Reports. хотя специалисты навели запросы в американские филиалы всех марок, участвующих в испытаниях. А два года назад аналогичным методом в сильный мороз испытывали популярные электромобили.

Новые китайские электромобили.

Оставить комментарий