Skip to main content

Шведский бренд Polestar рассказал об обновлениях для лифтбека Polestar 2. Так, компания расширила перечень сырья, цепочка поставок которого отслеживается с помощью блокчейна. Алюминий, необходимый для изготовления поддона тяговой батареи, в настоящее время заказывают только у заводов по производству возобновляемых источников энергии. Плюс улучшена химия исходной батареи, благодаря чему ее емкость увеличилась с 64 до 69 киловатт-часов.

С 2021 года Polestar отслеживает происхождение кобальта для производства литий-ионных аккумуляторов Polestar 2. Эта мера в первую очередь направлена ​​на повышение прозрачности цепочек поставок сырья, но также помогает ответственно выбирать партнеров. Теперь в сотрудничестве с Circulor шведы будут контролировать и поставки слюды, но это лишь малая часть обширной программы обновлений лифтбеков.

Например, колеса Polestar 2 в качестве эксперимента делают из низкоуглеродистого алюминия, что позволит сократить выбросы углекислого газа на 600 килограммов на машину ко второму полугодию. При этом металл, необходимый для производства поддона тяговой батареи, шведы стали закупать только у плавильных заводов, использующих возобновляемые источники энергии. По предварительным расчетам это даст еще минус 750 килограммов CO₂.

Благодаря улучшенному химическому составу младшая батарея Polestar 2 теперь имеет емкость 69 киловатт-часов (по сравнению с 64 кВт-ч). Пиковая мощность электродвигателя увеличилась на пять киловатт, до 170, а запас хода версии Standard Range Single motor увеличился до 474 километров по циклу WLTP (было 470 км). Кроме того, в палитре кузова Polestar 2 добавлены цвета Space и Jupiter, а также новые варианты сидений (кожа наппа из этических источников от Bridge of Weir) и внутренняя отделка.

Прошивка, увеличивающая мощность двигателя Polestar 2 Long Range Dual до 350 киловатт (476 л.с., 680 Нм), теперь включена в пакет Performance Pack. С пакетом Plus Pack электромобиль получит более эффективный тепловой насос с расширенным диапазоном рабочих температур, улучшенный салонный фильтр, датчик твердых частиц и встроенное приложение для контроля качества воздуха за бортом. Наконец, для лифтбека доступна съемная солнцезащитная шторка для панорамной крыши.

Невероятные Volvo, которых никогда не было

Оставить комментарий