Skip to main content

В конце прошлого года корейская компания Hyundai официально представила премиальный седан Genesis G90 2022. Затем производитель раскрыл внешний вид кузова и салона автомобиля, а также немного рассказал об оснащении. Впрочем, технические характеристики так и остались под завесой секретности, но сегодня частично обнародованы. Компания официально объявила, каким двигателем будет оснащаться длиннобазная модификация автомобиля.

Удаленная версия автомобиля будет оснащаться 3,5-литровой турбированной «шестеркой» с максимальной отдачей в 426 лошадиных сил. Расход топлива при этом составляет 11,8 литров на 100 километров. Напомним, что модификация со стандартным межосевым расстоянием приводится в движение с помощью того же «движка», но его мощность ограничена на отметке в 380 «лошадей». Однако, вне зависимости от форсировки, этот мотор будет работать в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В свою очередь привод может быть задним или полным. В любом случае у корейца есть все шансы стать достойным соперником для Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series.

Внешний вид корейского седана премиум-класса полностью соответствует его статусу и оправдает цену, которая, вероятно, немаленькая. Спереди стильная решетка радиатора щитообразной формы с сетчатым наполнением и хромированной окантовкой. По краям от него двухсекционная оптика в виде небольших светодиодных полосок, которые продолжаются за колесной аркой в ​​виде повторителей поворотников. Кстати, профиль также обращает на себя внимание сложным рисунком спиц из дисков и дверных ручек со скрытым дизайном. На корме автомобиля узкий прозрачный фонарь и бампер с большими пятиугольными патрубками выхлопной системы.

Интерьер автомобиля – это мир роскоши, технологий и комфорта. Первое, на что стоит обратить внимание, это цифровая панель на передней консоли, объединяющая в себе электронную «приборку» и мультимедийный монитор. Эти экраны разделены декоративной накладкой с кожаной отделкой. Кстати, все материалы в салоне настоящие. Имеются металлические и деревянные вставки. Отдельно стоит отметить задний ряд сидений — там два кресла, разделенные широким «тоннелем». Для задних пассажиров также доступен сенсорный блок управления опцией и развлекательные мониторы.

Оставить комментарий