Skip to main content

Компактная «пятидверка» корейского бренда немного изменилась внешне, плюс расширен список доступного оборудования. А также модель изменила диапазон двигателей и приобрела «мягкую гибридную» версию.

В общем, сегодня Kia представила рестайлинговый люк Rio, который предназначен для Европы. Однако модель с заводским индексом YB (дебютировала в 2016 году) продается во многих регионах, в том числе в Северной Америке, то есть на других рынках компакт будет обновляться по аналогии со «старосветской» версией. Но в России представлен совершенно другой Rio — с индексом FB ближайшим родственником нашей версии является китайская модель Kia K2. Русская версия также будет модернизирована в ближайшее время, но об этом позже. А пока давайте посмотрим, как изменился «мир» Рио.

Есть не так много изменений во внешности. Итак, перемычка, соединяющая фары, уже стала, оптика головы во всех версиях теперь светодиодная, со встроенными дневными ходовыми огнями. Они также заменили передний бампер, палитра цветов кузова пополнилась двумя новыми оттенками, и были добавлены 16-дюймовые колеса нового дизайна. Кстати, Kia Rio с пакетом GT Line имеет такую ​​же решетку радиатора и бампер.

Внутри находится новая мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном вместо 7-дюймового, она распознает голосовые команды, отображает в режиме реального времени данные о погоде, ценах на газ, пробках и бесплатных парковочных местах. Виртуальный «аккуратный» люк не попал, но разрешение между «ямами» 4,2-дюймового экрана улучшилось. Кроме того, передние сиденья теперь регулируются по высоте, а синий цвет будет предлагаться за дополнительную плату для хэтчбека. Список оборудования Rio также включает в себя адаптивный круиз-контроль, ограничитель скорости, системы контроля полосы движения, мониторинг слепых зон, предотвращение встречных столкновений (с распознаванием пешеходов и велосипедистов) и предотвращение столкновений при движении задним ходом.

Kia делит линейку хэтчбеков с Hyundai i20 последнего поколения. То есть на европейском рынке Rio будет предлагаться с модернизированной «атмосферной» мощностью 1,2 и 84 л.с. (двигатель стал более экономичным) и бензиновый «турбо-двигатель» 1.0 T-GDI семейства Smartstream (100 л.с.), который заменил литровый турбированный двигатель Kappa с такой же мощностью. Базовый двигатель по-прежнему сочетается с пятиступенчатой ​​«механикой», турбо-двигатель в паре с 6МКП или семиступенчатой ​​роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями (двигатель Kappa оснащен такими же коробками передач плюс 5МКП).

Салон Kia Rio GT Line. Главной особенностью является карбоновый декор

12

Салон Kia Rio GT Line. Главной особенностью является карбоновый декор

2/2

Кроме того, как и i20, в Европе Rio приобрела «мягкую гибридную» версию с 48-вольтовым стартером-генератором с ременным приводом, в интерпретации Kia она называется EcoDynamics +: этот люк имеет тот же 1.0 T-GDI Smartstream, но предлагается два варианта мощности — 100 или 120 л.с. (кстати, это первый «умеренный» гибрид Kia с бензиновым двигателем, до этого в линейке был только дизель Sportage EcoDynamics + +) Гибрид Rio оснащен 7DCT и умной шестиступенчатой ​​«механикой» (6iMT, если педаль акселератора отпущена, соединение между двигателем и коробкой передач прерывается).

На «старомодном» рынке продажи обновленного Kia Rio начнутся в третьем квартале этого года. Позже такая модель, очевидно, достигнет других стран.

Между тем, в Европе Kia compact значительно отстает от своих конкурентов: по данным CarSalesBase, в 2019 году было продано 39 721 пятидверное (-13%), в то время как предыдущий Hyundai i20 приобрел 84 218 владельцев (-8%), выбор был Ford Fiesta остановил 228 183 покупателя (-16%), и в общей сложности 256 259 экземпляров было продано люку VW Polo (-14%, статистика Fiesta и Polo уже была получена от JATO Dynamics).

Что касается российской Kia Rio, то мы также должны представить обновленную модель в этом году, замаскированный седан уже встречался во время испытаний. Однако наша версия, скорее всего, будет только настраивать дизайн и ослаблять конфигурацию, оборудование в Российской Федерации останется прежним: Hyundai сделал то же самое со своим родным седаном Rio Solaris.

Статья: Глобальный Kia Rio после рестайлинга стал гибридом. Русская версия тоже скоро будет обновлена

Оставить комментарий