Skip to main content

Кроссовер Haval Beast 2022, он же Monster, в гибридной версии станет доступен для покупки 18 июня. По стилю он повторяет уже представленную топливную версию. С точки зрения технических возможностей, за проходимость отвечает гибрид на базе 1,5-литрового мотора. В паре с ним работает электродвигатель. Установка экономичная, расходует 5,5 литров на 100 километров.

На экстерьере появилась только надпись «DHT», дополняющая название модели Haval Beast на хвостовой части автомобиля. В дизайне есть некоторые особенности, которые отличают Beast от традиционных внедорожников. Он имеет более спортивный стиль купе-кроссовера. Во внешнем виде выделяются ярко выраженные края и декоративные полосы оранжевого цвета. Дверные ручки представлены с выдвижным механизмом. На корме установлены Y-образные задние фонари, что придает автомобилю оригинальности. Также в этой части можно отметить увеличенный двойной спойлер (фото: news.yiche.com).

Салон выглядит достаточно просто. Центральная консоль имеет асимметричный дизайн. 14,6-дюймовый дисплей медиасистемы для удобства повернут к водителю. «Приборка» представлена ​​полнофункциональным 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем. Функционал авто на 80% управляется с помощью головного устройства, так как физических кнопок практически нет.

В основе гибридной установки лежит 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом. Тепловой КПД — 38%. Агрегат обеспечивает мощность до 154 л.с. сила сжатия. Тяговый момент – 233 Нм. Мощность электродвигателя составляла 94 л.с. Вместе мощность силовой установки достигает 244 «лошадок» при крутящем моменте 530 Нм. Упражнение на разгон до первой «сотни» выполняется за 7,7 секунды.

Тем временем в России уже стартовали продажи нового Haval Dargo.

Оставить комментарий