Skip to main content

Американский гиперкар Hennessey Venom F5 обзавелся открытой версией родстера. Он претендует на звание самого быстрого серийного автомобиля без крыши, так как рассчитан на максимальную скорость более 482 километров в час. Родстер Venom F5 оснащен битурбированной восьмеркой Fury 6.6 с максимальной мощностью 1842 лошадиных сил и 1617 Нм крутящего момента. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с одним сцеплением.

Компания Hennessey Special Vehicles (HSV) представила открытую версию гиперкара Venom F5. Родстер получил от купе «битурбо-восьмерку» 6.6 Fury (1842 л.с., 1617 Нм) и теперь претендует на звание самого мощного и быстрого серийного автомобиля без крыши. По словам американцев, родстер Venom F5 разрабатывался с прицелом на «максималку» более 482 километров в час. А поскольку родстер технически идентичен обычному Venom, разгон до сотни должен занимать около 2,6 секунды.

Основные изменения родстера внешние. Вместо жесткого верха установлена ​​съемная композитная панель весом восемь килограммов. Он крепится к машине четырьмя быстросъемными болтами и двумя защелками. Когда секция не нужна, ее можно хранить в специальном мешочке из мериносовой шерсти или установить на пьедестал, созданный командой дизайнеров HSV. Стойка изготовлена ​​из углеродного волокна, а ее форма перекликается с отдельными элементами самого гиперкара.

Еще одна интересная деталь — стеклянная крышка моторного отсека. Он сертифицирован для использования в реактивных самолетах, выдерживает температуру до 540 градусов Цельсия и высокие аэродинамические нагрузки.

Стекло обрамлено рамкой из углеродного волокна. Через отверстия в нем и алюминиевые прорези от двигателя отводится тепло. Родстер Venom F5 также может похвастаться уникальными коваными дисками с титановыми болтами.

Поскольку шасси Vemon F5 изначально создавалось для семейства моделей, инженерам практически не пришлось его дорабатывать. Жесткость родстера на кручение осталась на уровне купе. Гиперкар весит 1405 килограммов, меньше, чем новый Porsche 911 GT3 RS.

Всего будет выпущено 30 экземпляров по цене три миллиона долларов каждый (179,8 миллиона рублей).

1500 сил и больше: клуб самых быстрых

Оставить комментарий