Skip to main content

Сегодня японская автомобильная компания Honda официально представила один из своих самых продаваемых кроссоверов нового поколения. Новая Honda CR-V 2023 года дебютирует в своем шестом поколении с гибридной трансмиссией, прочным внешним видом и изысканным интерьером.

Отметим, что внешний вид кроссовера не стал большой неожиданностью, поскольку по большей части он был раскрыт еще в мае, когда в патентном ведомстве появились его официальные изображения. Спереди выделяется массивная решетка радиатора с сетчатым дизайном, в стиле пикапа Ridgeline. Кроме того, у автомобиля изменился дизайн фар, которые стали тоньше. В зависимости от версии изменятся и бампера обоих кроссоверов.

Однако производитель не только изменил дизайн кузовных панелей для большего визуального восприятия, но и фактически увеличил размеры кузова. Он на 68 мм длиннее и на 12 мм шире своего предшественника. Кроме того, колесная база кроссовера увеличилась на 40 мм. Вроде небольшая прибавка, но места для ног задних пассажиров точно больше.

Интерьер обновленного кроссовера также показали ранее. Он ожидаемо похож на Honda Civic последнего поколения. В стандартную комплектацию входит такая же мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и цифровая комбинация приборов такого же размера. Стоит отметить, что в более дорогих комплектациях мультимедийный тачскрин увеличивается до 9 дюймов. Серая и черная тканевая обивка предлагается в стандартной комплектации, а кожа доступна в качестве опции.

Говоря о бортовом оборудовании, сразу стоит обратить внимание на то, что кросс стандартно доступен с Android Auto и Apple CarPlay и набором систем безопасности пакета Honda Sensing. Он включает в себя широкоугольную камеру с углом обзора 90 градусов, датчики слепых зон и многое другое. Также стоит упомянуть, что Honda обновила систему полного привода, которая теперь предлагает несколько режимов движения в зависимости от дорожных условий.

Под капотом может находиться 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 190 л.с. В дополнение к нему топовые версии предлагают гибридный агрегат мощностью 204 л.с. на базе 2,0-литрового бензинового атмосферного двигателя. Примечательно, что по сравнению с моделью предыдущего поколения этот двигатель потерял несколько лошадиных сил, зато увеличился его крутящий момент, который составляет 334 Н*м.

Цены на свою новинку производитель пока не объявлял, но ожидается, что они будут начинаться от 30 000 долларов (1,7 млн ​​рублей). Обновленный кросс может поступить в продажу в августе или сентябре этого года в стандартной версии и ближе к концу года в гибридной версии (фото: Honda).

Оставить комментарий