Skip to main content

Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) инициировало отзыв 248 999 кроссоверов, минивэнов, пикапов и седанов японского концерна. Безнаддувная серия J35 находится под угрозой выхода из строя: агрегат может заклинить из-за неправильной формы шатунов. Дорогостоящий ремонт требуется 2,5 тысячам автомобилей, а четверть миллиона придется проверять: речь идет о углубленной диагностике с частичной разборкой двигателя.

Безнаддувный двигатель V6 серии J проверен временем: разные вариации этих «шестерок» выпускаются с 1996 года. Однако на двигателях серии J35Y5/J35Y6 по ошибке был установлен коленчатый вал с неправильными шатунами: в деталях отсутствует смазка, что может привести к заклиниванию двигателя или его необратимому повреждению.

В Honda признали дефект только сейчас, хотя первые жалобы на неисправность двигателя поступили еще в 2020 году. За три года японский автопроизводитель получил 1450 претензий по гарантии. Проверка Honda Pilot, Ridgelines и Odyssey, а также Acura TLX и MDX начнется в январе 2024 года: технические специалисты должны будут выявить автомобили с неисправными коленчатыми валами и бесплатно заменить шатунно-поршневую группу или двигатель в сборе.

Представитель Honda заявил, что кампания по отзыву займет время, поскольку испытания двигателей будут включать частичную разборку. Владельцы проблемных автомобилей будут уведомлены начиная со 2 января, но VIN-коды автомобилей из группы риска уже есть на сайте NHTSA.

Семь самураев: какие японские автомобили нужно вернуть в строй

Оставить комментарий