Skip to main content

Instance Meet был задуман как еженедельные встречи для владельцев концептуальных проектов. Еще в 2013 году двое друзей Геннадий и Игорь решили создать автоклуб, посвященный низким автомобилям, и назвали его Экземпляр.
Светлана ПарфеноваРебята из клуба вместе ездили на фестивали и помогали друг другу строить машины. В те времена основные встречи низких автомобилей в Москве проходили по четвергам возле МГУ, но туда приходили не все владельцы интересных автомобилей. Так возникла идея проводить наши встречи по понедельникам на парковке торгового центра.
Светлана ПарфеноваПервый Instance Meet состоялся в 2016 году. К членам клуба приходили друзья, друзья друзей и так далее — количество собравшихся автомобилей росло с каждой встречей. Со временем локации менялись, и в результате Instance Meet переехал на площадку Московского технического спортивного центра.
Светлана ПарфеноваВ конце сентября этого года ребята решили поэкспериментировать с форматом встреч и вариантами представленных автомобилей и пригласили на Instance Meet всех автолюбителей: станс-проекты, олдтаймеров, юнгтаймеров и просто интересные раритетные автомобили вне зависимости от их высота над асфальтом.
Светлана ПарфеноваЭто, например, Volvo 244 1978 года выпуска. Заводской 1,9-литровый карбюраторный двигатель автомобиля заменили на 2,3-литровый двигатель B230 от Volvo 940 мощностью 130 л.с. Установлена ​​5-ступенчатая механическая коробка передач и заниженные на 50 мм амортизаторы Plaza Sport.
Светлана ПарфеноваА это вполне стандартный BMW E12 1978 года.
Светлана Парфенова2006 Наследник xB. Была установлена ​​4-контурная пневмоподвеска, тюнинговые задние фонари, а дверные проемы автомобиля заклеены пленкой.
Светлана ПарфеноваSaab 9-5 Aero 2001 года выпуска. Под капотом остался заводской турбомотор объемом 2,3 литра мощностью 250 л.с. Установлены модернизированные тормоза, передний бампер и кромка переднего бампера модели 2004 года.
Светлана ПарфеноваМосквич 403 1964 года. Установлена ​​самодельная двухконтурная пневмоподвеска, двигатель от ВАЗ-2106, коробка передач от Жигулей, перестроен салон автомобиля.
Светлана ПарфеноваМосквич 403
Светлана ПарфеноваKia Ceed с кастомной 4-контурной пневмоподвеской
Светлана ПарфеноваЗаводская комплектация Nissan GT-R 2011 года выпуска. Среди доработок – только выхлопная система Fi.
Светлана ПарфеноваВАЗ-2102 с быстрой пневмой. Установлены два компрессора Berkut R20, американские фастклапаны, три 20-литровых ресивера и подушки безопасности AirMaxx. Сочетание черного цвета кузова, хромированных элементов и кастомной краски, выполненной в тех же тонах, смотрится на этом автомобиле очень стильно.
Светлана ПарфеноваМощность этой Audi A4 составляет около 380 лошадиных сил. Был произведен чип-тюнинг, переделаны впускная и выпускная системы, установлена ​​4-контурная пневмоподвеска.
Светлана ПарфеноваVolkswagen Golf R 2016. Установлены заниженная винтовая подвеска, 4-поршневые тормоза от Opel Insignia OPC, передний сплиттер и сплиттеры для аэродинамических порогов KR.
Светлана ПарфеноваМицубиси Лансер Эволюшн Универсал 2005 года выпуска. Всего было выпущено 2500 таких универсалов, все с правым рулем. В этом автомобиле руль находится с левой стороны.
Светлана ПарфеноваMercedes-Benz W108 1969 года выпуска. Установлена ​​4-контурная пневмоподвеска с двумя компрессорами и алюминиевым ресивером. При его установке основной задачей было сохранить полную оригинальность кузова автомобиля, а потому доработкам он не подлежал. При желании внешний вид автомобиля можно вернуть в полностью первозданный вид за один вечер.
Светлана ПарфеноваFord Focus ST 2008 года с модификациями Stage 2. Изменены системы впуска и выпуска, установлен более толстый радиатор охлаждения, интеркулер, усиленный теплообменник, самоблокирующийся дифференциал, койловерная подвеска серии D2 Racing Street, керамические колодки. Передний сплиттер и сплиттеры для аэродинамических порогов KR.
Светлана ПарфеноваЗадний спойлер в стиле Ford Focus RS.
Светлана ПарфеноваBMW E92 335i в оригинальном М-пакете. На стойки BC Racing установили 4-контурную пневмоподвеску AccuAir, трехсоставные колеса SSR Professor MS1, а также доработали тормозную систему.
Светлана ПарфеноваДиффузор Fancywide
Светлана ПарфеноваХонда Цивик 1998 года выпуска. Заводской 90-сильный двигатель D13B заменен на B16B от Honda Civic Type R мощностью 185 лошадиных сил. Коробка передач также взята от версии Type R.
Светлана ПарфеноваBMW 535 E39, стилизованный под Alpina B10
Светлана ПарфеноваОсенняя Instance Meet собрала множество интересных автомобилей. Листайте фотографии.
Светлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана Парфенова

В конце сентября организаторы Instance Meet решили расширить масштабы своих мероприятий и пригласили на вечернюю позиционную встречу владельцев различных уникальных автомобилей, вне зависимости от дорожного просвета. В результате на площадке собралось столько интересных автомобилей, что получилась настоящая выставка под открытым небом. А лучшие ночные снимки и редкие экземпляры мы сделали красивые ночные снимки, традиционно собрав их в большую фотогалерею.

Оставить комментарий