Исследование показывает, что большинство американцев не хотят покупать электромобили и гибриды

Исследование показывает, что большинство американцев не хотят покупать электромобили и гибриды

Консалтинговая компания Deloitte исследовала отношение потребителей в разных странах и регионах к электрифицированным автомобилям. Выяснилось, что большинство, или 69 процентов, американцев не рассматривают электромобиль или гибрид в качестве своего следующего автомобиля. Среди причин, по которым они сохранят верность традиционным двигателям внутреннего сгорания, респонденты назвали низкий запас хода и недостаточное количество зарядных станций.

Согласно исследованию, только 17 процентов американцев выберут гибридный автомобиль, когда придет время сменить транспортное средство. Только пять процентов готовы купить подключаемый гибрид и столько же — электромобиль.

Примерно такой же результат Deloitte получил в Юго-Восточной Азии: там 66 процентов респондентов выступают за ICE. Зеленые автомобили более популярны в Китае и Индии, где 58 процентов автомобилистов в следующий раз купят автомобили без электродвигателей. В Германии, которая наряду с другими странами ЕС планирует отказаться от двигателя внутреннего сгорания к 2035 году, тенденция уже изменилась: 51 процент высказался за электрифицированные модели.

Делойт

В Японии только 39 процентов опрошенных высказались против электромобилей, а в Южной Корее — 37 процентов. При этом среди японцев чистый электромобиль выбрали бы 11 процентов, а среди корейцев — целых 23 процента, что является самым высоким показателем в опросе.

При этом большинство жителей Японии, Индии и США хотели бы заряжать электромобили и гибриды дома, тогда как в Южной Корее и Азии предпочитают общественные зарядные станции. Основной причиной покупки автомобиля на аккумуляторе была забота об окружающей среде и глобальном потеплении. На втором месте оказалось снижение затрат на топливо, но с ростом цен на электроэнергию интерес общества может резко сместиться в сторону двигателей внутреннего сгорания, показало исследование.

Что касается России, то первый серийный отечественный электромобиль появится в ближайшие два года: этот срок назвал глава Минпромторга Денис Мантуров. Одним из производителей собирается стать оборонный концерн «Алмаз-Антей» с компактным электрокроссовером «Е-Нева», макет которого накануне показали на видео.

«Электричка» Kia для России и другие аккумуляторные автомобили

Related Articles

Как пандемия коронавируса изменила отношение россиян к личным транспортным средствам

Эксперты Avito Auto провели опрос и выяснили, как пандемия коронавируса изменила отношение россиян к личным транспортным средствам: 9% россиян, у которых раньше не было автомобиля,…

Все в утиль! Почему политика Правительства Российской Федерации ведет к закрытию заводов и исчезновению импортеров

В конце 2018 года закончился льготный период для вступления России в ВТО. После этого Правительство Российской Федерации выровняло условия для всех участников рынка и прекратило…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *