Skip to main content

Американское аналитическое агентство JD Power провело исследование, в ходе которого оценило уровень лояльности автовладельцев к мировым брендам. Статистика составлена ​​на основе базы данных о покупках новых автомобилей при продаже старых. В двух из пяти сегментов рынка японская Toyota была лидером по лояльности. Однако чаще всего меняют одну модель на другую владельцы Форда. В то же время эксперты считают, что производители электромобилей могут кардинально изменить уровень лояльности.

В премиум-сегменте у Porsche самые преданные владельцы. В 57,4 процента случаев они меняют автомобили на другие модели марки. На втором месте, уступив 3,1 процента, оказался корейский Genesis. В категории люксовых кроссоверов наибольшую лояльность проявили владельцы BMW и Lexus, взяв себе на замену автомобили тех же марок в 58,6 и 56,4 процента случаев.

Среди автомобилей и внедорожников владельцы Toyota отличаются преданностью. Киа и Субару последовали их примеру. При этом самый высокий показатель лояльности эксперты зафиксировали в сегменте пикап. В 63,8% случаев владельцы грузовиков Ford пересаживаются на модели американских марок. При этом в 58,7 процентах случаев выбор в пользу той же марки делают владельцы Toyota.

В июне прошлого года эксперты назвали самую патриотичную автомобильную компанию среди жителей США. Бренд Jeep стал абсолютным лидером рейтинга.

Новые автомобили, которые мы потеряли

Оставить комментарий