Skip to main content

Флагман китайской марки теперь доступен в двух версиях – пяти- и семиместной, которые предлагаются только в максимальной комплектации Luxury. Помимо двух дополнительных сидений и «топового» оснащения, этот X90 Plus получил самый мощный из двух двигателей — турбомотор 2.0, развивающий 245 лошадиных сил в сочетании с роботизированной коробкой передач.

Колесная база трехрядной версии Jetour X90 Plus такая же, как и у двухрядной – 2850 миллиметров. При поднятых спинках всех сидений объем багажника составляет 136 литров, при сложенном третьем ряде – 723. Максимальный объем – 1634 литра.

Джетур Х90 Плюс
ДжетурДжетур Х90 Плюс
ДжетурДжетур Х90 Плюс
Джетур

В топовой версии Luxury кроссовер оснащен полной светодиодной оптикой, 20-дюймовыми колесами и панорамной крышей с электроприводом. Кожаный салон с бесключевым доступом оснащен аудиосистемой Sony с восемью динамиками и 12,3-дюймовым дисплеем, теплыми опциями и вентилируемым и электрорегулируемым водительским сиденьем. Что отличает новинку от двухрядного X90 Plus, так это наличие отдельного блока управления климат-контролем.

В движение автомобиль приводит двухлитровый турбомотор мощностью 245 лошадиных сил (375 Нм крутящего момента) в паре с «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями. В других версиях доступен и 1,6-литровый агрегат мощностью 190 лошадиных сил. X90 Plus имеет передний привод независимо от двигателя и версии. Цена семиместной версии составляет 3 839 900 рублей, а стартовая цена после недавнего повышения цены составила 3 ​​350 000 рублей.

Бренд Jetour вышел на российский рынок совсем недавно. X90 Plus, поступивший в продажу в июне, был первым. Позже к нему присоединился кроссовер Dashing, конкурирующий в том же классе, что и Toyota RAV4. К концу сентября должна появиться еще одна новинка — X70 Plus, младший вездеход в X-линейке бренда.

Необычные китайские автомобили в России

Оставить комментарий