Skip to main content

Его монокок из углеродного волокна прошел все краш-тесты FIA. Более того, даже такие крохотные элементы конструкции, как кронштейны внешних секций подголовников, как в автомобилях GT3, выдерживают серьезные нагрузки. Двухдверная модель будет выпущена в количестве 40 штук. Цена – от четырех миллионов евро.

Гиперкар Bugatti Bolide будет выпущен тиражом в 40 единиц и будет бескомпромиссным во всех отношениях. Например, его монокок соответствует самым строгим стандартам безопасности FIA для автомобилей классов LMH и LMDh. Капсула выдерживает нагрузку 7,5 тонн на передние стойки крыши и 12 тонн на задние. При этом композит не растрескивается, хотя правила это допускают. Но даже это меркнет по сравнению с одной маленькой деталью. Х-образное крепление внешней части подголовника, напечатанное из алюминия, весит всего 300 грамм и выдерживает нагрузку более 700 килограмм.

Бугатти

В целом безопасность для Bugatti по-прежнему является приоритетом, поэтому Bolide будет оснащен системой пожаротушения в стиле милитари и шеститочечными ремнями безопасности, удерживающими водителя и пассажира под действием поперечной перегрузки в 2,5 g. Также обязательными станут система защиты головы и шеи (HANS) и электронные помощники, от антипробуксовочной системы до ABS. Учитывая, что гиперкар весит менее полутора тонн, а его квад-турбо W16 8.0 вкупе с семиступенчатым «роботом» выдает 1600 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента, все это не выглядит излишней перестраховкой.

БугаттиБугаттиБугатти

Чем еще может удивить Bolide? Например, с давлением в три тонны на максимальной скорости. Либо прокачивая 60 литров жидкости в минуту через гидравлику рулевого механизма. Понятно, что при таком уровне техники машине не разрешен выезд на обычные дороги, но все «Машины» уже проданы. Каждый экземпляр обошелся покупателю как минимум в четыре миллиона евро, а первые покупатели получат свои автомобили в 2024 году.

Крутые нонеймы: суперкары от неизвестных автопроизводителей

Оставить комментарий