Skip to main content

«Пятка» Toyota Proace City получила полностью электрическую модификацию. Причем это касается как легковых, так и грузовых версий автомобилей.

Подобно братьям Peugeot e-Rifter и Opel Combo-e Life, интерпретация японского бренда оснащена электрической трансмиссией мощностью 136 л.с. и 260 Нм, питаемый от литий-ионного аккумулятора мощностью 50 кВтч, который обеспечивает запас хода около 260 километров в цикле WLTP. При использовании 7-киловаттного зарядного устройства для подзарядки аккумулятора потребуется семь с половиной часов, а вот с 11-киловаттным устройством придется подождать пять. Наконец, заряд в 100 кВт обеспечит 80% диапазона всего за полчаса.

Тойота Проас Сити

Внутри, в отличие от классических версий, красуется цифровая приборная панель. Также есть проекционный дисплей, навигация и 8-дюймовый центральный дисплей. При этом электромобиль оснащен множеством систем безопасности, включая мониторинг слепых зон, камеры кругового обзора и систему автоматического торможения.

Тойота Проас Сити

И пассажирская, и грузовая версии Toyota Proace City с электродвигателем будут доступны в двух вариантах длины. В первом случае будет пять-семь мест. Во втором объем грузового отсека составит 3,8 м3 или 4,4 м3. Грузоподъемность всегда ограничена 800 кг. Кроме того, фургон способен буксировать прицеп массой до 750 кг.

Европейские продажи всех версий электромобиля Toyota Proace City начнутся в четвертом квартале этого года.

Оставить комментарий