Как и почему переводят старые автомобили на электрическую тягу?

Как и почему переводят старые автомобили на электрическую тягу?

Конечно, вмешательство в дизайн лишает ретро-автомобиль оригинальности. Но надо признать: не каждая машина имеет такую ​​ценность, что есть смысл держаться за полное соответствие историческому оригиналу.

Для большинства владельцев старой техники это скорее сентиментальные переживания, чем целенаправленная работа над исторической правильностью своих автомобилей. А перевод автомобиля на электрическую тягу позволяет без явных недостатков наслаждаться всеми прелестями ретро-автомобилизма. В тишине и без запаха выхлопных газов!

Но есть и другая сторона. Европейские страны намерены в ближайшие годы полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания. И не исключено, что не будет никаких исключений даже для ретро-техники. Вот где электрические преобразования классических автомобилей могут быть незаменимы для тех, кто не готов отказаться от любимой «классики».

Сегодня количество компаний, превращающих классические технологии в электромобили, исчисляется уже десятками. Существует два основных подхода к переделке: либо использование относительно недорогого низковольтного оборудования, либо работа при напряжении порядка 400 вольт — более эффективно, но значительно дороже.

Редакция Motor собрала наиболее интересные проекты по переделке старой техники в электромобили.

Концепт-кар Jaguar E-Type Zero

Этот небесно-голубой родстер, наверное, самый известный электрический рестомод в мире на сегодняшний день. Ведь за ним буквально вживую смотрели миллионы британцев! Да, именно на нем английский принц Гарри и Меган Маркл отправились с собственной свадьбы в резиденцию Фрогмор-хаус.

Related Articles

Почему вместо огромных и тяжелых свинцовых батарей мы не используем малый и легкий литий

160 лет назад, благодаря парижскому профессору физики, инженеру-электрику Гастону Планту, появилась первая свинцово-кислотная батарея — часть любого автомобиля, который сегодня знают все. Когда автомобильный век…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *