Skip to main content

КамАЗ сообщил, чего не хватает заводу для производства современных грузовиков поколения К5. В Набережных Челнах прошел День поставщика: представители автогиганта поделились с журналистами и подрядчиками списком комплектующих, которые необходимо «импортозаместить» в кратчайшие сроки. Оказалось, что заводу нужна целая плеяда деталей от топливных систем и турбокомпрессоров до пластиковых деталей, масел и красок.

Местное издание «Бизнес Online» цитирует заместителя генерального директора КамАЗа Равиля Ибрагимова, который привел целый список недостающих должностей.

Для производства двигателей автогиганту нужны новые топливные системы, турбокомпрессоры, термостойкие коллекторы, алюминиевые отливки, хомуты, клапаны, системы фильтрации масла и топлива; для сборки кабин К5 — системы тепло- и шумоизоляции, заглушки, датчики, стеклоподъемники и дверные замки; для производства шасси — электроника, системы очистки и фильтрации воздуха, гидравлические и тормозные системы.

КамАЗ также ищет поставщиков гидронасосов, отдельных типов тросовых лебедок и гидроцилиндров для подъема кузовов, завод заинтересован в отечественном литье, газификаторах, смолах, огнеупорных компонентах, красках, маслах и инструментах.

Для бесперебойного производства российско-китайских грузовиков семейства «Компас» также необходим ряд комплектующих, от пружин и амортизаторов до сидений и систем кондиционирования.

В начале недели глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов сообщил, что полностью локализованные грузовики КамАЗ поколения К5 начнут выпускаться в 2023 году. До этого времени в нашей стране начнется сборка нового грузового дизельного двигателя. мощностью до 500 лошадиных сил.

КамАЗ планирует с августа выпустить 150 грузовиков серии К5, а с сентября начнется производство рядного турбодизеля Р6 проекта «Тибет». На заводе подчеркивают, что для производства современных грузовиков нужны новые поставщики, так как сборка старых автомобилей семейства К3 осуществляется без проблем.

И пришел КАМАЗ

Оставить комментарий