Skip to main content

Kia объявила о возвращении на Супербоул в США 13 февраля 2022 года. Перед финальной игрой чемпионата Национальной футбольной лиги США корейский бренд покажет рекламу электрического кроссовера EV6, который поступит в продажу на рынке США в ближайшие две недели. Стоимость модели будет начинаться от 42 115 долларов (примерно 3,3 миллиона рублей по текущему курсу). На этот раз в рекламной кампании бренда примет участие роботизированная собака.

Kia позиционирует электрический кроссовер EV6 как первую модель, разработанную в рамках своей стратегии Plan S, которая должна сместить акцент бренда на электрифицированные автомобили. На рынке США новинка ожидается в ближайшие две недели. Минимальная стоимость модели составит 42 115 долларов (примерно 3,3 миллиона рублей по текущему курсу).

Супербоул — самая дорогая рекламная площадка в США. Ежегодно аудитория финальной игры достигает ста миллионов человек. Стоимость 30-секундного ролика на этот раз составляет 6,5 млн долларов (примерно 513 млн рублей). В новом рекламном ролике EV6 будет показана роботизированная собака. Так, корейский бренд расскажет о сотрудничестве с Petfinder Foundation, благотворительной организацией по усыновлению домашних животных. Специалисты раскроют все подробности ближе к игре.

В ноябре прошлого года российский офис Kia подтвердил информацию о том, что в 2022 году на нашем рынке появится электрический кроссовер EV6. Однако для запуска модели придется пройти сертификацию.

«Электричка» Kia для России и другие аккумуляторные автомобили

Оставить комментарий