Skip to main content

В Поднебесной дебютировал Maxus G70 — бензиновый однообъемный автомобиль длиной 4,9 метра с необычной опцией. Можно заказать вариант с шестиместной кабиной и трансформируемым сиденьем переднего пассажира. Сиденье вращается на 180 градусов, оснащено подставкой для ног, перемещается на салазках в широком диапазоне (почти 1,5 метра), а также может быть расложено практически горизонтально в шезлонг.

Длина/ширина/высота Maxus G70 – 4900/1885/1756 миллиметров, колесная база – 2960 миллиметров. Китайский минивэн немного компактнее Kia Carnival. Есть традиционная комплектация с семиместным салоном и раздельными сиденьями во втором ряду, но мы покажем уникальную для сегмента версию со свободной зоной за передним пассажиром.

Autohome.com.cnМаксусAutohome.com.cnAutohome.com.cnAutohome.com.cnAutohome.com.cnAutohome.com.cnAutohome.com.cn

Переднее сиденье с подогревом, вентиляцией, пуфиком и электрорегулировками можно передвинуть практически на третий ряд! Пространство для ног колоссальное, сидеть (или лежать) можно как по ходу движения, так и против направления. В остальном Maxus G70 копирует дорогие китайские минивэны: есть три зоны климат-контроля, откидные столики, медиасистема с тремя 12,3-дюймовыми экранами (два с тачскринами), беспроводная зарядка для гаджетов, электропривод дверей, кожаная отделка салона и многое другое.

Autohome.com.cn

Техника консервативная. В основе Maxus G70 лежит переднеприводная платформа с поперечным расположением двигателя, задней многорычажной подвеской и стойками McPherson спереди. Под капотом комбинация бензинового турбомотора 2.0 (234 лошадиные силы, 360 Нм) и 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. В гамму также входит полностью электрическая версия MIFA 7 с другим дизайном, но схожими вариантами салона.

Ожидается, что цены на Maxus G70 будут объявлены в конце следующей недели на автосалоне в Гуанчжоу. Минивэн, вероятно, будет стоить около 220–230 тысяч юаней (30–31,5 тысячи долларов). В России автомобили концерна SAIC вряд ли появятся по официальным каналам, ведь основным партнером китайского автогиганта является американская General Motors.

Новые минивэны не для нас

Оставить комментарий