Skip to main content

Китайцы де-факто возродили всю линейку внедорожников Hummer H1. В Поднебесной начались продажи семейства Dongfeng Mengshi Retrograde 500 — рамных вездеходов, созданных на базе лицензионного шасси AM General. Китайский преемник Hammer отличается от оригинала оперением, но внутренняя компоновка и архитектура шасси остались без изменений. Вездеходов не будет: в зависимости от типа кузова цена составит 669–679 тысяч юаней (эквивалент 5,66–5,74 млн рублей).

Корпорация Dongfeng представила на китайском рынке преемника Hummer в прошлом году, но в течение почти 15 месяцев были доступны только пикапы с однорядной кабиной. Сейчас вы можете купить вездеход с любой надстройкой: шасси с двухрядной или однорядной кабиной, фургон с низкой или высокой крышей, а также специальные версии, например, медицинский автомобиль.

Dongfeng Mengshi Retrograde 500, autohome.com.cn Dongfeng Mengshi Retrograde 500, autohome.com.cn Dongfeng Mengshi Retrograde 500, autohome.com.cn Dongfeng Mengshi Retrograde 500, autohome.com.cn Dongfeng Mengshi Retrograde 500, autohome.com.cn Dongfeng Mengshi Retrograde 500, autohome.com.cn

Изнутри Mengshi Retrograde 500 повторяет классический Hammer с поправкой на оригинальные органы управления, «гражданские» пластиковые панели и мультимедийную систему с сенсорным экраном. Судя по фотографиям, будет даже версия с АКПП, хотя на старте продаж Dongfeng предлагал только пикапы с 5-ступенчатой ​​«механикой».

Двигатель выбирать не придется: все вездеходы оснащены лицензионным китайским турбодизелем Cummins объемом 4,0 литра (194 лошадиные силы, 600 Нм). С парой топливных баков автономность может достигать 900 километров, если конечно двигаться в смешанном цикле с расходом топлива 13,5 литров на 100 километров.

Салон Dongfeng Mengshi Retrograde 500, autohome.com.cn

Китайцы отмечают, что конструкция оригинального Хаммера была усовершенствована: вездеход испытывался на высоте 4500 метров над уровнем моря, при температуре от минус 35 до плюс 41 градуса Цельсия, а среди опций есть пусковой подогреватель. и автоматическая система подкачки шин. Геометрическая проходимость не ухудшилась: клиренс составляет 380 миллиметров, глубина преодолеваемого брода – до 1,2 метра, углы въезда и съезда – 45 и 35 градусов соответственно.

Под брендом Mengshi будут продаваться не только топливные вездеходы. Компания Dongfeng уже показала прототип электромобиля повышенной проходимости с четырехмоторной силовой установкой мощностью 1088 лошадиных сил. Электрический супервездеход должен пойти в производство в 2023 году.

Гражданская техника, внезапно ставшая военной

Оставить комментарий