Skip to main content

### SSC SC-01 Малая фирма по производству спортивных автомобилей [позиционирует](https://motor.ru/news/national-sportscar-26-09-2022.htm) свою новинку как «национальный китайский спортивный автомобиль». Электромобиль получил толкательную подвеску и кузов из композитов. 1,3-тонное 425-сильное купе наберет «сотню» за 3,9 секунды и проедет на одном заряде до пятисот километров по стандарту NEDC. Мелкосерийное производство начнется в четвертом квартале следующего года. Салон пока не рассекречен, но он должен быть максимально аналоговым. ### Продажи электрических гиперкаров GAC Aion Hyper SSR [начнутся](https://motor.ru/news/aion-hyper-ssr-16-09-2022.htm) в следующем году. Кузов выполнен из углепластика, а подъемные двери оснащены электроприводом. Топовая версия мощностью 1225 лошадиных сил разгоняется до сотни за 1,9 секунды, а менее мощная — за 2,3 секунды. Электромобиль получит минималистичный салон и современные электронные системы с искусственным интеллектом. ### Farnova Othello Первая модель Farnova Automotive [наберёт](https://motor.ru/news/othello-28-09-2021.htm) первая «сотня» за 1,9 секунды, а третья за 8,5. Гиперкар сможет проехать на одном заряде 600 километров и разогнаться до 420 километров в час. Мощность электроустановки 1835 лошадиных сил, емкость аккумуляторной батареи Northvolt (Швеция) 75 киловатт-часов. Автомобиль имеет убирающееся крыло, воздушный тормоз и внушительный диффузор. Интерьер выполнен в стиле минимализма. Выпуск начнется в следующем году: будет собрано всего 200 экземпляров. ### Производственная версия Hongqi S9 [представили](https://motor.ru/news/hongqis9-20-04-2021.htm) на выставке в Шанхае в прошлом году. Модель [создало](https://motor.ru/news/hongqi-italy-27-07-2022.htm) Совместное предприятие Silk-FAW Automotive. Подзаряжаемый гибрид имеет четырехлитровый битурбированный двигатель V8 и три электромотора: суммарная отдача 1400 лошадиных сил. Внешний вид был создан Вальтером де Сильва, бывшим дизайнером Alfa Romeo, Audi и Seat. Их выпустят всего 99 экземпляров по цене около полутора миллионов долларов каждый. Сборка будет налажена в Италии и китайской провинции Цзилинь. ### MG Cyberster Некогда британский бренд, ныне принадлежащий китайскому концерну SAIC, [готовит](https://motor.ru/news/mg-cyberster-new-video-02-08-2022.htm) динамичный электрический родстер. Концепция была представлена ​​в прошлом году. Серийная версия, которую можно назвать C EV, будет разгоняться до «сотни» примерно за три-четыре секунды и проезжать на одном заряде 800 километров. Коммерческий вариант имеет закругленные корпуса наружных зеркал, фары с рисунком британского флага и крышу, которая открывается примерно за десять секунд. Производитель обещает цену на уровне конкурентов с двигателями внутреннего сгорания. ### Techrules Ren Дизель-электрический гибрид [представили](https://motor.ru/news/techrulesren-07-03-2017.htm) весной 2017 года. Производитель обещал несколько модификаций. Количество электродвигателей – два, четыре или шесть, а турбин – одна или две. Емкость аккумулятора составляет 14, 25 или 32 киловатт-часа. Топовая версия имеет по два электромотора на каждое заднее колесо и по одному на переднее: суммарно они выдают 1305 лошадиных сил и 2340 Нм. «Сухая» масса автомобиля составляет 1,63 тонны. Автомобиль набирает «сотню» за две с половиной секунды, разгоняется до 320 километров в час и проезжает на чистом электричестве до 200 километров. ### Электрический гиперкар Nio EP9, май 2017 г. [установил](https://motor.ru/news/nio-15-05-2017.htm) Рекорд Нюрбургринга, побитый Lamborghini Huracan Performante. Четыре электродвигателя выдают 1360 лошадиных сил и позволяют набрать первую «сотню» за 2,7 секунды, а вторую — за 7,1. Автомобиль способен разогнаться до 313 километров в час и проехать без подзарядки 425 километров. Спасибо за просмотр галереи. Теперь вы имеете право на бонус: [вот здесь](https://motor.ru/selector/miniveny-iz-kitaya.htm) мы собрали самые роскошные минивэны из Китая. Некоторые из них удивляют не меньше, чем суперкары.

Китайский автопром до сих пор ассоциируется у нас в первую очередь с бюджетными автомобилями или скромными кроссоверами, но далеко не все укладывается в эту схему. Производители из Китая пробуют свои силы в принципиально разных сегментах: создают роскошные лимузины, дальнобойные электромобили, рамные внедорожники и спортивные модели. Сегодня поговорим о последнем. Среди них есть автомобили с ДВС, гибриды и электромобили, но всех их объединяет впечатляющая мощность и отличная динамика.

Оставить комментарий