Skip to main content

Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам еще и ведет собственный блог, представила очередной выпуск своего онлайн-проекта This vs. That. В новом противостоянии, являющемся в некотором смысле дуэлью классических автомобилей, сошлись купе Porsche 911 конца 1970-х и хэтчбек Honda Civic начала 1990-х, и обе машины, несмотря на разный статус, оказались близки в их параметры.

Porsche 911 RSR 1978 года был современным взглядом на автомобиль, выигравший культовую гонку Targa Florio, но с некоторыми современными функциями, такими как пара турбокомпрессоров BorgWarner и электроника Motec.

В результате получился заднеприводный спортивный автомобиль массой менее 1100 килограммов, который оснащен 3,4-литровым турбомотором мощностью 595 лошадиных сил, сочетающимся с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Соперником легендарного немецкого спорткара стал японский хэтчбек Honda Civic поколения CX, не менее легендарный для всех ценителей тюнинга. Автомобиль 1992 года весит чуть более 900 килограммов, но при этом имеет 2,2-литровый двигатель мощностью 615 лошадиных сил и 5-ступенчатую механическую коробку передач, позаимствованную у купе Acura Integra, а также дрэговые шины Falken на передней оси.

В итоге поединок заслуженного Porsche 911 и переднеприводной Honda Civic получился интересным и показал, что даже скромный хэтчбек можно с помощью тюнинга превратить в грозного соперника для заслуженного спорткара.

Не каждый день увидишь: редкие Porsche выставлены на продажу

Оставить комментарий