Skip to main content

Lamborghini официально представила гибридный суперкар LB744, названый Revuelto в честь испанского боевого быка. Lamborghini знает, что гибридная трансмиссия может быть использована в своих целях.

Автомобиль Lamborghini LB744 Revuelto всего лишь шестой суперкар компании с двигателем V12 за 60 лет. При этом двигатель не имеет турбонаддува, чтобы избежать «повреждения саундтрека и впечатлений от вождения».

Двигатель LP780-4 Ultimae был самым мощным уходящим Aventadorом с 780 л.с, а 6 литровый V12 Revuelto сам по себе развивает 814 л/с и 725 Нм крутящего момента, что делает его самым мощным дорожным 12-цилиндровым двигателем Lamborghini в мире на данный момент.

Также он способствует ускорению движения в Ревуэльто, помогая электродвигателю и электротрансмиссии. Три электродвигателя: два по 150 л.с в носу, отвечающем за передние колеса и третий электромотор такой же мощности на третьем двигателе, который сочетается с восьмиступенчатой коробкой передач двойным переключением.

Для того чтобы получить максимальную скорость, V12 использует только задние колеса, а полный привод обеспечивает только электродвигатели. Режим City позволит Revuelto стать переднеприводным электромобильом, если активировать режим City. При этом Revuelto намного более серьезный гибрид, чем Lamborghini Sian. Его суперконденсаторы для хранения энергии были интересным решением и давали небольшой прирост в 34 л.с.

Lamborghini Revuelto 2028 показали на независимом рендере

Мощность двигателя Lamborghini LB744 Revuelto составляет 1015 л.с, что позволяет суперкару разгоняться с места до 100 км/ч за 2,5 секунды, до 200 км/ч менее чем за 7 секунд и достигать максимальной скорости 350 километров в час. Они ставят Lamborghini в один ряд с ближайшим соперником, который имеет мощность 1000 л.с. Ferrari SF90 Spradale: 2 минуты и 6 секунд; 340 км/ч.

При использовании источника питания мощностью 7 кВт аккумуляторы заряжаются всего через 30 минут. Аккумуляторная батарея емкостью 3,8 кВтч может быть полностью разряжена уже спустя шесть секунд при применении V12 генератора. Именно это место, расположенное под трансмиссионным туннелем в начале 1970-х годов, заставило Lamborghini внести самое большое изменение компоновки с тех пор, как Countach сменил Miura.

У большинства среднемоторных суперкаров двигатель находится сразу за сиденьями, а коробка передач — перед ними. Теперь, когда был Countach, каждый среднемоторный суперкар V12 имел другую конструкцию коробки передач: коробка переключения находилась в центре центрального туннеля перед двигателем и соединялась с дифференциалом через маленький кардан.

Однако на этот раз Lamborghini применила схожие схемы. Они поворачивали коробку передач на 90 градусов, чтобы сделать трансмиссию более компактной. И это не смотря на то, что в коробке передач Revuelto есть и DST, и DCT.

Как и в случае с Aventador, дизайн интерьера Revuelto не оставляет сомнений в том что он является частью общего дизайна компании. Новая машина выглядит гораздо массивнее и спортивное больше, а широко используемые -образные ДХО (боковые воздухозаборники), задние фонари делают его еще более узнаваемым как Lamborghini.

Revuelto получил новое активное заднее антикрыло, положение которого может быть изменено вручную или автомобилем в зависимости от выбранного режима езды. Это дает выбор настройки высокой прижимной силы или низкого сопротивления и выбора настроек высокого давления либо низких усилий с высоким сопротивлением дорожным условиям.

Аэродинамический элемент, который включает в себя днище особой формы и агрессивный задний диффузор на 33% больше спереди и 74% сзади по сравнению с Aventador Ultimae. И это несмотря на то, что Revuelto был легче Aventador Ultimar –1772кг против 1550 кг.

Украшение интерьера: Внутри изменения более радикальные, чем снаружи. Отдельно стоящие 12-дюймовые цифровые комбинации приборов и 8 миллиметровый портретный экран мультимедийной системы придают интерьеру некоторое сходство с современными McLaren.

Lamborghini утверждает, что две экраны и три цифровые полосы перед пассажиром управляются одним и тем же мозгом, что гарантирует точную работу всех этих устройств. Все они выглядят одинаково. Но, если у вас есть желание, вы можете перемещать информацию с центрального экрана на любой другой.

Aventador знаком с этим рычагом заднего хода и немного дешевой крышкой кнопки кикстартера, но рулевое колесо и 13 различных конфигураций режимов движения являются новыми для Revuelto. NIA RVUELTO.Представитель компании сказал о том, что рулевое колесо вдохновлено рулевыми колесами гоночных автомобилей Squadra Corse.

Кроме того, пассажиры также смогут пользоваться Amazon Alexa, спутниковым радио SiriusXM 360L (в США), беспроводными обновлениями, светодиодными матричными фарами и, впервые на суперкаре Lamborghini будет полный пакет безопасности. За спиной. Когда приходилось сидеть на пороге своего автомобиля, чтобы выехать задним ходом с парковки, давно прошли.

Lamborghini выбрала имя для новинки. Может быть, это электромобиль

Оставить комментарий