Skip to main content

Компания «Газпром газомоторное топливо» и «Москвич» договорились производить автомобили с установленным газовым оборудованием. В рамках Петербургского международного газового форума дебютировал лифтбек «Москвич 6» на метане, а позже, возможно, «газифицируют» и кроссовер «Москвич 3». Когда двухтопливные «Москвичи» поступят в продажу, пока неизвестно.

О двухтопливном Москвиче 6 известно лишь то, что мощность двигателя составляет 104 лошадиные силы, тогда как в обычной бензиновой версии полуторалитровый турбомотор развивает 136 лошадиных сил. Лифтбек оснащен газобаллонным оборудованием, предоставленным структурой «Газпрома», и работает на метане — за счет этого запас хода больше, а заправка обходится дешевле. Компания не уточняет, насколько эта версия экономичнее обычной.

«Газпром газомоторное топливо» сообщает, что совместно с «Москвичем» разработает «механизмы запуска совместных маркетинговых программ и определения регионов для приоритетного запуска проекта». «В настоящее время завод «Москвич» производит две модели автомобилей с двигателем внутреннего сгорания — кроссовер «Москвич 3» и лифтбек «Москвич 6″, которые в рамках будущего проекта могут быть оснащены газовым оборудованием», — говорится в сообщении «Газпрома».

На прошедшем в Санкт-Петербурге форуме был представлен еще один автомобиль российской сборки с газовым оборудованием «Газпрома» — китайский седан BAIC U5 Plus. В его багажнике находятся два метановых баллона емкостью по 39 литров каждый: запас хода у такой машины в полтора раза больше, а заправка обходится в 2,5 раза дешевле. «Автотор» уже собрал партию из 20 двухтопливных BAIC U5 Plus.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

Оставить комментарий