Skip to main content

Немецкое ателье, известное своими проектами на основе преимущественно немецких моделей, в последнее время расширило сферу своих интересов, добавив к модернизации современных автомобилей и доработку классических автомобилей. Первенцем линейки Manhart Classic Cars стал итальянский хэтчбек Lancia Delta HF Integrale 16V, который превратился в Manhart Integrale 400, а теперь к нему присоединяется Manhart MH3 3.5 Turbo на базе купе BMW M3 поколения E30.

Ателье из Вупперталя меняет стандартный 4-цилиндровый двигатель на рядный 6-цилиндровый — это форсированный 3,5-литровый агрегат от Alpina B7 S Turbo на базе BMW 5 Series в кузове E12. Более того, турбокомпрессор K27 от Kuhnle, Kopp и Kausch, интеркулер и спортивная выхлопная система увеличили мощность двигателя с 330 лошадиных сил и 500 Нм до 405 лошадиных сил и 650 Нм.

Мотор сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а на задней оси спорткара установлен дифференциал Drexler с 25-процентной блокировкой и дополнительным радиатором. Купе получило тормоза Brembo и койловеры H&R в подвеске. Визуально Manhart MH3 3.5 Turbo отличается от базовой модели новыми 19-дюймовыми колесами Concave One, карбоновым сплиттером и спойлером, тонированными задними фонарями и матово-зеленой пленкой кузова.

МанхартМанхартМанхартМанхартМанхартМанхартМанхарт

Салон отделан красной кожей, дополнен трехспицевым спортивным рулем Momo и деревянной ручкой КПП с логотипом Manhart. В левой части среднего вентиляционного дефлектора встроен дисплей датчика, контролирующего параметры работы двигателя. В отличие от Manhart Integrale 400, стоимость нового Manhart MH3 3.5 Turbo не называется, но очевидно, что рестомод на базе немецкой модели не будет доступным и серийным точно.

Победы «Баварии»: знаковые модели BMW

Оставить комментарий