Skip to main content

Мы уже не раз рассказывали о российском проекте Marussia Motors, который смог дойти до Формулы-1, но, увы, не до серийного производства суперкаров. Однако за время существования компании немало Marus было собрано в состоянии нечто среднее между прототипом и концепт-каром. Среди них были и суперкары моделей B1 и B2, и родстеры, и кроссоверы, и экспериментальные модели, и даже… одна гоночная Marussia GT для участия в чемпионате FIA GT — судя по всему, самая дорогая и быстрая модель компания за ее короткую, но насыщенную историю.

Почти все в дизайне GT выполнено из углеродного волокна, есть съемный руль, спортивная кабина, продвинутая аэродинамика с огромным антикрылом и множество функций, которые мы никогда не найдем в наших автомобилях. В общем, перед нами, по сути, самый амбициозный российский суперкар в истории, который наконец-то возродился после многих лет забвения. Хотите узнать, как отреставрировать такой автомобиль, какой двигатель для него выбрали и где взять запчасти для суперкара уже несуществующей марки? Смотрите полный рассказ об этом уникальном автомобиле прямо сейчас.

Интересуетесь историей Marussia Motors? Ранее мы поговорили с главным дизайнером компании и попытались рассказать историю создания модели B1 со всеми ее неожиданными и любопытными перипетиями. А здесь вы можете увидеть обзор дорожной версии Marussia B1 на каждый день. Посмотрите, что значит владеть Марусей сегодня. А все видеообзоры от наших друзей, канала HelloTachka, можно посмотреть здесь. /м

Оставить комментарий