Skip to main content

Mercedes-Benz Trucks опубликовал первые изображения будущего 40-тонного магистрального электротягача. Новинка называется eActros LongHaul. Прототип аккумуляторного грузовика будет представлен на выставке коммерческих автомобилей в Ганновере, Германия, в сентябре этого года. На данный момент первые экземпляры электромобиля проходят заводские испытания. Серийный автомобиль выйдет на улицы в 2024 году.

Судя по изображениям, eActros LongHaul получит обтекаемую кабину с узкой светодиодной головной оптикой, идущей по всей передней части машины. Кроме того, электротрактор отличается большим лобовым стеклом и дополнительным освещением в верхней части кабины.

eActros Дальний путь
Даймлер eActros Дальний путь
Даймлер eActros Дальний путь
Даймлер eActros Дальний путь
Даймлер eActros Дальний путь
Даймлер eActros Дальний путь
Даймлер

Представители Mercedes-Benz рассказали, что специально для электрогрузовика компания разрабатывает «мегаваттную» систему зарядки аккумулятора. С его помощью литий-железо-фосфатные аккумуляторы трактора можно зарядить от 20 до 80 процентов за полчаса.

Без подзарядки eActros LongHaul сможет проехать около 500 километров. Этого расстояния достаточно для большинства перевозчиков. Кроме того, по стандартам ЕС водители грузовиков обязаны делать 45-минутные перерывы каждые 4,5 часа в пути. Этого времени достаточно для подзарядки аккумуляторов грузовика.

Первый прототип eActros LongHaul будет представлен на сентябрьской выставке коммерческих автомобилей в Ганновере, Германия. К концу года на дорогах общего пользования появятся пилотные электротракторы. А в следующем году компания отправит предсерийные грузовики для испытаний в реальных условиях эксплуатации.

В ноябре прошлого года Geely продемонстрировала собственный концепт электрического трактора. Аккумуляторный грузовик Remote Xinghan H получит три силовых установки на выбор.

«Зеленое» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, смотрящих в будущее

Оставить комментарий