Mercedes-Benz представил компактный электрический кроссовер

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQA

Компания Mercedes-Benz представила свой новый электрический кроссовер EQA, который по сути является не самостоятельной моделью, а просто очередной модификацией модели GLA. У автомобилей не только общая архитектура, но и примерно одинаковые габариты (колесная база и ширина полностью идентичны) и одинаковый интерьер.

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQA

Пока новинка поступила только в одной модификации, которая предполагает наличие 190-сильного (375 Нм) электродвигателя, вращающего только передние колеса и питающегося от аккумулятора на 66,5 кВтч (стоит уточнить, что объем использованного часть заявлена). В результате Mercedes-Benz EQA может преодолевать до 430 километров в цикле WLTP «от розетки к розетке». Максимальная скорость ограничена на отметке 160 км / ч, а разгон до 100 км / ч у кроссовера занимает почти 9 секунд. Электромобиль, кстати, поддерживает зарядные станции мощностью 100 кВт — они позволяют за полчаса заправить аккумулятор до 80%.

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQA

Во внешности Mercedes-Benz EQA легко угадывается тот же GLA, а все ощутимые отличия сводятся к светодиодной линии между фарами, проходящей под краем капота, перекликающейся с ней светодиодной лентой сзади. , «глухая» решетка радиатора и аэродинамические колесные диски. Интерьер, как уже отмечалось, повторяет оригинальный кроссовер, но все же имеет фоновую подсветку, которой нет у GLA, а также собственные заставки и меню, соответствующие электромобилю.

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQA

Уже в базовой комплектации электрический кроссовер укомплектован полностью светодиодными фарами, электрической пятой дверью, 18-дюймовыми колесами. За доплату можно установить панорамную крышу и изменить первоначальный декор интерьера.

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQA

Продажи электромобиля на его родине стартуют весной. Там Mercedes-Benz EQA будет стоить минимум 47 540 евро (4,2 миллиона рублей). Позже появятся и другие модификации — большегрузная, а также полноприводная двухмоторная.

Related Articles

Почему вместо огромных и тяжелых свинцовых батарей мы не используем малый и легкий литий

160 лет назад, благодаря парижскому профессору физики, инженеру-электрику Гастону Планту, появилась первая свинцово-кислотная батарея — часть любого автомобиля, который сегодня знают все. Когда автомобильный век…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *