Skip to main content

Премьера следующего поколения седана запланирован на начало сентября этого года. Производство машин серии W223 будет запущено на новом заводе заводе 56 в Зиндельфингене.

Немецкий производитель выпускает нынешнее шестое поколение флагмана с 2013 года. Подготовка к «следующей серии» S-класса W223 сейчас близится к завершению. Автомобиль Mercedes-Benz начал этот проект в 2015 году; премьера может идти раньше, но работать на машине было замедлено пандемии синдрома и его последствий. В конце прошлого месяца, немцы показали первые официальные фотографии седана, в котором он не был весь, но photospin рассекретили экстерьер и интерьер новинки.

Судя по фото, при смене поколений флагманский седан получил большую решетку радиатора, головную оптику в стиле последнего Е-класса, но с разной «начинкой». Огни на седьмой Мерседес-Бенц S-класс сейчас «поплавок» на крышке багажника. В салоне больше не будет одним из «дисплея», он был заменен на два отдельных дисплея – цифровой «приборки» на передней панели и на центральной консоли, большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

Итак, предварительные подробности о технике «следующий» S-класса стало известно. Как сообщили mercedes-fans.de со ссылкой на руководителя Департамента развития Юрген одном, флагман W223 будет базироваться на новой модульной платформе с приводом на задние колеса (позже, все модели основных брендов будет основываться на нем). ). Это позволит Даймлер является бесплатным для использования стандартизированных компонентов и комплектующих для различных транспортных средств.

На фото: нынешний Mercedes-Benz класса S

Новый S-класс по-прежнему будет иметь три варианта колесной базы: короткая колесная база седана составит около 3075 мм для длинной версии – 3205 мм, а для Maybach – 3405 мм (для всех версий колесная база увеличится примерно на 4 см в сравнении с W222 в серии). По словам Юргена одном, «горячая» версия отдел развития AMG и бронированная версия с приставкой гвардии останется в линейке седьмого поколения.

Новинки изначально будут оснащены автопилотами третьего уровня, но позже в «Мерседес-Бенц» планируют перейти на четвертый уровень автономного вождения. Автомобили будут продолжать предлагать задний и полный привод. В шасси нового поколения S-класса появится на задний мост рулевой механизм, который будет сделать поворот радиусом менее 1,2 метра.

В линейке двигателей они решили оставить 6,0-литровый двигатель V12 без существенных изменений (такой проект будет дорогостоящим, и Мерседес-Benz, как и многие другие европейские автопроизводители, инвестирует в электрификацию модельного ряда). Двенадцати-цилиндровый двигатель будет оснащаться будущие версии флагмана Maybach и охранник (ожидается в середине 2021), в то время как компания выпускает Мерседес-АМГ с 65. С этой модификацией КПД двигателя составляет 630 лошадиных сил, чтобы разогнаться с места до «сотни» требуется 4,2 секунды.

Двигатель следующий флагман будет базироваться на шести — и восьми-цилиндровых двигателей, скорее всего в виде «мягких» гибридов с 48-вольтовой электрической подвеской. Вполне возможно, что там будет полный гибрид с перезаряжаемой 100-километровый запас хода при движении только на электрической тяге. Кроме того, для ряда рынков (конечно, в Европе и США не включены) доступны двигатели с четырьмя цилиндрами. Например, в Китае, этот бренд сейчас продает ЦБС 260 со скромным двигателем 1.5 литра.

Новый S-класс не будет электрическая версия. Вместо этого, компания выпустит еще одного новичка в свои семьи зеленых – Мерседес-Бенц скос. Согласно плану, компания должна выйти на рынок в середине следующего года. Кстати, это «женская» машина также будет включать в себя «горячую» версию с приставкой АМГ.

Оставить комментарий