Skip to main content

За весь период производства было выпущено 500 экземпляров газоэлектрического гиперкара LaFerrari. Супергибрид с 963-сильной гибридной силовой установкой, состоящей из 6,3-литрового мотора V12, электромотора, роботизированной коробки передач с двойным сцеплением и комплекта аккумуляторов, обычно хранится в закрытых коллекциях. Но если владелец ездит на LaFerrari и попадает в аварию, машина может погубить своего владельца.

Оказывается, в случае серьезной аварии можно даже заменить карбоновый монокок, лежащий в основе гиперкара – этот элемент обойдется в миллион долларов, что при стоимости гиперкара LaFerrari в $1 400 000 составляет три четверти стоимости цена всей машины!

Но если владелец нанес своему LaFerrari настолько большой ущерб, что ему нужен новый монокок, вероятно, есть и другие детали, которые необходимо заменить. Секция крыши будет стоить 140 000 долларов, а задняя переборка — 28 000 долларов.

Стоимость переднего подрамника в 12 000 долларов кажется разумной, но для этого также требуются 14 титановых винтов, каждый из которых стоит 71 доллар. В итоге, если добавить стоимость работ, восстановление LaFerrari после серьезной аварии обойдется в кругленькую сумму. И отбить его при перепродаже вряд ли получится — хотя гиперкар Ferrari пользуется спросом на аукционах, поврежденная и отремонтированная машина обойдется значительно дешевле модели в заводском состоянии.

Кошмар страховых компаний: самые дорогие аварии

Оставить комментарий