Skip to main content

Топ-версия заменила классический 8-ступенчатый «автомат» на преселективный 7-ступенчатый «робот», а турбомотор пришлось дефорсировать: в Европе мощность снизили на шесть лошадиных сил (до 300 лошадиных сил), урезали крутящий момент. на 50 Нм (до 400 Нм). При этом кроссовер стал длиннее на 134 миллиметра, поэтому динамика ухудшилась. Разгон с места до 100 км/ч занимает 5,4 секунды, прирост составляет 0,3 секунды.

MINI Countryman JCW унаследовал от предшественника перенастроенную подвеску, оригинальные 19- или 20-дюймовые низкопрофильные диски, спортивный выхлоп с четырьмя патрубками, специальный обвес, более мощные тормоза и особый декор салона. Двигатель тот же: 2,0-литровый, четырехцилиндровый, но с другой прошивкой.

МИНИ

Интересно, что в Европе мощность снизили с 306 до 300 лошадиных сил, а в США увеличили с 306 до 317 лошадиных сил. Крутящий момент снижен на всех рынках. При этом Countryman JCW рискует остаться единственным «заряженным» MINI без электрических «довесков» и с механическим полным приводом с задним сцеплением. Уникальных пакетов у JCW немного: большинство вариантов дизайна можно заказать для обычного MINI.

МИНИ

MINI Countryman поступит в продажу в Северной Америке в мае по стартовой цене 48 000 долларов. В Европе поставки начнутся в феврале, но кроссовер окажется дороже – от 56,5 тысяч евро. В пресс-службе британской марки уже подтвердили, что по мере электрификации модельного ряда «заряженные» версии не исчезнут.

В отличие от кроссовера Countryman, универсал Clubman в новое поколение не переедет: двухобъемник в ближайшее время снимут с производства, и преемника у него не будет. MINI Clubman не оправдал ожиданий компании: спрос на него падает, а кроссовер продается вдвое дороже.

Забытые концепт-кары: MINI со средним расположением двигателя

Оставить комментарий