Skip to main content

Руководство бренда сообщило, что такое решение связано с крайне низкими продажами в стране. Японский бренд производит автомобили на совместном предприятии с концерном GAC. После выхода из производственных процессов доля Mitsubishi перейдет к китайским партнерам. В то же время обе компании продолжат поддерживать клиентов посредством послепродажного обслуживания.

В 2019 году Mitsubishi продала в Китае 134 500 автомобилей. В прошлом году японцы продали 34 575 автомобилей. Всего за первый месяц этого года компания отправила клиентам 1530 автомобилей. При этом в апреле прошлого года бренд не продал в Китае ни одной модели.

Такая ситуация связана с отсутствием электромобилей в линейке японской марки. В то же время в Китае все большую популярность набирают автомобили с аккумуляторным питанием. Снижение продаж в Китае из-за отсутствия «зеленого» транспорта ощутили на себе Honda, Nissan и Toyota. По предварительным расчетам, убытки Mitsubishi за текущий финансовый год составят 24,3 млрд иен (примерно 15,3 млрд рублей по текущему курсу).

В середине января продажи автомобилей в Европе достигли худшего уровня с 1993 года. Эксперты объяснили ситуацию нехваткой запчастей.

Прощание: автомобили, уходящие на пенсию

Оставить комментарий