Skip to main content

Подготовка участников к старту и сама церемония старта ретро-ралли традиционно представляет собой выставку эксклюзивных автомобилей, привлекающую море посетителей.
Светлана ПарфеноваКоличество экипажей, участвующих в соревнованиях, всегда разное. «Московская осень» стала по-настоящему масштабным мероприятием, собравшем более 70 автомобилей.
Светлана ПарфеноваНа фото Plymouth P3 1937 года выпуска. С 1935 по 1940 годы автомобили Plymouth считались лучшими автомобилями на американском рынке.
Светлана ПарфеноваMG TD стал преемником MG TC и был представлен в 1949 году. На фотографии изображен автомобиль 1952 года. Двухместный кузов установлен на деревянном каркасе, брезентовый верх дополнен пристегивающимися боковыми шторками.
Светлана ПарфеноваРедкий Willys-Overland Jeepster 1949 года выпуска — постоянный участник различных винтажных ралли.
Светлана ПарфеноваЗнаменитая «Богиня» Citroen DS19 покорила мир и заняла третье место в международном конкурсе «Автомобиль ХХ века». На фото машина 1966 года выпуска.
Светлана ПарфеноваВечный внешний вид Fiat 124 Sport Spider, созданный компанией Pininfarina, продолжает привлекать внимание и в 21 веке. Перед вами автомобиль 1966 года выпуска.
Светлана ПарфеноваСреди участников «Московской осени» выделялся чехословацкий автомобиль повышенной комфортности Tatra 87 1942 года выпуска.
Светлана ПарфеноваА вот Porsche 911 1992 года выпуска.
Светлана ПарфеноваИ Porsche 911 SC Targa 1979 года выпуска.
Светлана ПарфеноваВ 1972 году миру была представлена ​​первая модель после слияния Lancia с Fiat – Lancia Beta. Среди всей гаммы двигателей этой модели наибольшей популярностью пользовался Delorto объемом 1,6 литра с двумя карбюраторами. Это именно тот двигатель мощностью 100 л.с. установлен на Lancia Beta Coupe 1975 года выпуска.
Светлана ПарфеноваЯгуар XJ-SC 1984 года выпуска. Всего было выпущено 5013 таких кабриолетов.
Светлана ПарфеноваЭто Jaguar XJC 1975 года выпуска.
Светлана ПарфеноваMercedes-Benz 300 Cabriolet D 1956 года выпуска. Этот автомобиль неофициально назывался Adenauer – по имени первого канцлера ФРГ Конрада Аденауэра. Конечно, это больше относилось к закрытому четырехдверному кузову. Ну а роскошный кабриолет создан для политиков, бизнесменов и звезд.
Светлана Парфенова1999 Ровер Мини Купер
Светлана ПарфеноваСпортивное купе Opel Manta 1975 года выпуска. Manta — типичный молодежный автомобиль: компоновка посадочных мест 2+2, длина 4,3 метра, задний привод, снаряженная масса менее тонны.
Светлана ПарфеноваОлдсмобиль 98 Кабриолет 1970 года.
Светлана ПарфеноваRolls-Royce Corniche – одна из последних классических моделей британской марки, выпускавшаяся в 1971-1995 годах. Автомобиль имел два типа кузова: кабриолет и купе. На фото экземпляр 1971 года.
Светлана ПарфеноваМерседес-Бенц 300 SE (W112). Модель выпускалась с 1961 по 1967 год в кузовах купе и кабриолет. На фото машина 1962 года выпуска.
Светлана Парфенова«Победа» ГАЗ М-20 с кабриолетом, 1950 года выпуска.
Светлана Парфенова«Победа» ГАЗ М-20 кабриолет
Светлана ПарфеноваМерседес-Бенц 250 S 1966 года выпуска
Светлана ПарфеноваМерседес-Бенц W123 230 E 1977 г.
Светлана ПарфеноваФорд Мустанг Шелби GT 500 1967 года выпуска
Светлана Парфенова«Чайка» ГАЗ-13 1979 г.
Светлана Парфенова1998 БМВ З3
Светлана Парфенова2002 Ягуар ХКР
Светлана ПарфеноваМодель Mercedes-Benz 230 SL (W113) получила прозвище «Пагода» за узнаваемую вогнутую форму крыши. Недавно [мы рассказывали](https://motor.ru/stories/the-story-of-pagoda.htm), что это не связано с аэродинамикой, как думают многие. В этом году Пагоде исполнилось 60 лет. На фото модель 1965 года.
Светлана ПарфеноваВнешний вид MG B GT разработало итальянское ателье Pininfarina. Этот спортивный автомобиль сочетал в себе практичность универсала, сохраняя при этом элегантность купе.
Светлана Парфенова1970 МГ Б ГТ.
Светлана ПарфеноваFord F100 (на фото модель 1955 года) считается одним из лучших пикапов своего времени.
Светлана ПарфеноваА это британская Lagonda LG 45 1936 года.
Светлана ПарфеноваЛагонда LG 45
Светлана ПарфеноваЛагонда LG 45
Светлана ПарфеноваЛистайте галерею, чтобы увидеть автомобили других участников «Московской осени».
Светлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана Парфенова

В минувшие выходные набережная перед Северным речным вокзалом в Москве превратилась в выставку под открытым небом: на старте ралли «Московская осень» собралось более семидесяти раритетных автомобилей. Воскресные соревнования завершили сезон мероприятий Heritage Motorsports Society в этом году. Знаменитые автомобили «Жигули» и «Волги», зарубежная классика разной степени редкости (MG, Jaguar, Willys Jeepster) – здесь было на что посмотреть. А если вы пропустили старт ралли, смотрите нашу подробную фотогалерею.

Оставить комментарий