Skip to main content

По данным Автостата, возрожденный бренд, который пока представлен тремя моделями (все они переоборудованы из китайского JAC), занял последнее, 10-е место в рейтинге по итогам второй недели ноября (45-е в 2023 году). . На первом месте по-прежнему находится отечественная Lada, самой популярной иномаркой остается Haval, а в тройке лидеров находится Chery.

С 6 по 12 ноября россияне приобрели 8258 новых автомобилей Lada; Haval завершил вторую неделю третьего осеннего месяца с результатом в 3084 проданных автомобиля; Chery продала 3006 единиц, Geely — 2346 единиц, Changan — 1594 единицы, Omoda — 1009 единиц, а Exeed — 982 единицы. Kia находится на восьмом месте (436 шт.), однако корейская марка официально не продает автомобили в России; все они попадают в страну посредством параллельного импорта. Девятое место досталось Tank (суббренд Great Wall) с 420 проданными внедорожниками. Ну а на 10-м месте оказался «Москвич», продажи которого за неделю составили 416 машин.

Стоит отметить, что «Москвич» уже не первый раз попадает в топ-10 – впервые это произошло на четвертой неделе мая (21-го в этом году). То есть бренд сумел повторить это достижение почти через полгода и теперь имеет в своем арсенале три модели, а не две, как весной. «Москвич» сейчас продает кроссоверы с индексами 3 и 3е, а также лифтбек 6, пополнивший линейку в октябре.

«Москвич 6», также известный как китайский JAC Sehol A5 Plus, «в базе» оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 136 лошадиных сил и вариатором, в более дорогой версии — 174-сильным мотором. и «робот». Лифтбек стоит дороже кроссовера «Москвич 3»: 2 626 000 против 2 220 000 рублей. Самой дорогой моделью в линейке по-прежнему остается электрический Москвич 3е за 3 950 000 рублей.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

Оставить комментарий