Skip to main content

Запуск осуществляется кнопочным, сохранилась оригинальная приборная панель, появился задний стабилизатор поперечной устойчивости и новые колесные диски, обутые в резину Pirelli Scorpion.

Автор публикации отмечает, что тюнинг пошел внедорожнику на пользу: больше нет вибраций и шума от оригинальной раздаточной коробки, а расход топлива значительно снизился. При движении по трассе со скоростью 110 километров в час обороты двигателя всего 2500 вместо прежних 4500.

Кузов автомобиля был перекрашен из оригинального черного в темно-синий металлик, появилась светодиодная оптика, черные бамперы и новая решетка радиатора. Варианты комфорта включают кондиционер, центральный замок и электрические стеклоподъемники.

Какой может быть Нива, она же Лада 4х4? Большой путеводитель Motor по истории самого популярного внедорожника в стране

Оставить комментарий