Skip to main content

На фотографиях, опубликованных порталом Chinese Cars, изображен Atlas нового поколения, известный в Китае также как Boyue L. Буквально на днях эта модель поступила в продажу в Казахстане, а сейчас, вероятно, готовится к запуску в России, хотя официального подтверждения этого от Geely пока нет. Давайте разберемся, что это за модель и чем она отличается от привычного россиянам Atlas Pro.

Дебют кроссовера в Китае состоялся прошлым летом. С оригинальной моделью Geely Boyue L (Atlas Pro) он практически не имеет ничего общего, кроме названия. Он перешел от старого автомобиля NL-3 на платформу CMA, на которой были построены Tugella и Monjaro, превзошел своего предшественника в размерах и стал ближе по технологиям к Volvo. Особенностью второго поколения Atlas/Boyue L стала большая безрамная решетка радиатора с интегрированными в нее узкими блоками дневных ходовых огней. Эмблема Geely теперь подсвечивается, хотя подсветка доступна только за дополнительную плату.

Китайские автомобили

Интерьер также полностью переработан, но главное новшество — вертикальный 13,2-дюймовый планшет мультимедийной системы. Диагональ приборной панели составляет 10,25 дюйма, а также есть 25,6-дюймовый проекционный дисплей, по крайней мере, в Китае.

В Казахстане новый Атлас предлагается с двумя силовыми агрегатами на выбор: 1,5-литровым турбомотором мощностью 174 лошадиные силы и двухлитровым мотором, развивающим 218 лошадиных сил. В обоих случаях привод — передний, а коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Кроссовер имеет передний привод.

«Базовый» Атлас разгоняется до «сотни» за 9,7 секунды, а максимальная скорость составляет 190 километров в час. Топовому кроссоверу требуется 8,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 километров в час, а его максимальная скорость составляет 215 километров в час. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 6,8 и 7,4 литра на 100 километров соответственно. Цены варьируются от 13 990 000 до 14 990 000 тенге (2,67 – 2,86 миллиона рублей по сегодняшнему курсу).

Скажи нет серости: официальные новые автомобили в России

Оставить комментарий