Skip to main content

Компания Nissan представила новый Qashqai с секвентальной гибридной силовой установкой e-Power. Электрифицированный кроссовер будет оснащаться турбодвигателем 1,5, который используется для питания генератора, а передние колеса будут приводиться в движение электромотором мощностью 190 лошадиных сил. Расход топлива гибрида не впечатлил: Qashqai e-Power потребляет в среднем 5,3 литра бензина; экономия относительно обычной версии – не более 0,3 л на 100 км пробега.

Nissan Qashqai третьего поколения дебютировал год назад, и хотя поначалу в Европе были доступны только турбоверсии 1.3 с передним и полным приводом, основные характеристики гибрида e-Power не скрывались.

Ниссан Кашкай электронная мощность

Конструктивно Qashqai e-Power похож на хэтчбек Note e-Power, только вместо атмосферного трехцилиндрового мотора 1.2 используется турбомотор 1.5 с изменяемой степенью сжатия. Бензиновый агрегат не связан с колесами и запускается по мере необходимости для зарядки тяговой батареи. В зависимости от режима работы степень сжатия варьируется от 14:1 до 8:1.

У гибридного Qashqai e-Power есть неоспоримое преимущество – выбросы углекислого газа в смешанном цикле не превысят 119 граммов на километр. При этом версия с турбомотором 1.3 не так экологична: в зависимости от степени форсировки выбросы составляют 128-131 грамм на километр. Европейское законодательство учитывает средние выбросы CO2 по всему диапазону, поэтому новый гибрид может спасти Nissan от штрафов.

Ниссан Кашкай электронная мощность

Есть как минимум внешние отличия Qashqai e-Power от обычной версии: на передних дверях и пятой двери появились соответствующие шильдики, видоизменилась решетка радиатора. Nissan не публиковал фотографии салона новинки, поэтому можно ожидать иную графику приборной панели и расширенное меню (среди прочего водитель сможет активировать режим e-Pedal, в котором рекуперация кинетической энергии используется для максимум, а управлять кроссовером можно одной педалью).

В Европе продажи гибридного Nissan Qashqai e-Power начнутся летом. Вполне вероятно, что гибрид будет дороже 158-сильной полноприводной версии с двигателем 1.3 и вариатором, то есть цена в Великобритании будет начинаться от 30 000 фунтов стерлингов.

Интересные модели Nissan, которые мы пропустили

Оставить комментарий