Skip to main content

Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пятерку главных автомобильных новостей прошедшей недели. Все только самое интересное: BMW X7 с двухъярусной оптикой, новый суперкар Lamborghini Huracan Tecnica, электрокупе Genesis X Speedium, выросшее в габаритах Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, а также победитель конкурса Мировой конкурс «Автомобиль года».

Представлен обновленный BMW X7 с двухъярусной оптикой

Компания BMW представила обновленный X7. Кроссовер получил новый облик с двухъярусной передней оптикой, модификацию M60i xDrive и расширенный список оборудования. Пневмоподвеска с электронно-управляемыми амортизаторами, четырехзонный климат-контроль, медиаплеер iDrive 8 с изогнутым дисплеем, а также новый элемент декора интерьера — светящаяся полоса с надписями «Х7» или «М», входящая в состав контурная подсветка, стала стандартной для модели. Когда компания BMW показала концепт XM с двухъярусной передней оптикой, то тут же предупредила, что такой дизайн получат все старшие модели. Как и ожидалось, рестайлинговый X7 первым получил новое лицо.

Lamborghini представила заднеприводное купе Huracan Tecnica

Lamborghini представила купе Huracan Tecnica, сочетающее комфорт, ориентированный на трек, с повседневным комфортом. Для этого обычный «Хуракан» Evo RWD оснастили двигателем от экстремального Huracan STO, полностью управляемым шасси и перекалиброванной системой управления динамикой Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) с предиктивным алгоритмом работы. До ста километров в час Huracan Tecnica разгоняется за 3,2 секунды, то есть на 0,1 секунды быстрее обычного заднеприводного суперкара. Заднеприводная Tecnica оснащена тем же безнаддувным двигателем V10 5.2, что и Huracan STO.

Электрическое купе X Speedium раскрывает новый бренд Genesis

Компания Genesis представила в Нью-Йорке новый концепт-кар X Speedium Coupe. Презентация состоялась не в рамках автосалона, а на закрытом мероприятии Genesis House Design Night в фирменном бутике на западе Манхэттена. Прототип демонстрирует вектор дизайна электромобиля бренда и окрашен в насыщенный зеленый цвет, названный в честь южнокорейской гоночной трассы. Приземистый автомобиль демонстрирует вектор дизайна электрокаров марки, но в то же время тесно связан с прошлогодним шоу-каром Genesis X Concept. Фирменный стиль сохранен до мелочей: здесь и Parabolic Line, и двойная оптика Quad Lamps, и Crest Grille.

Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer увеличились в размерах

Версии с длинной колесной базой появились в гамме Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer. Полноразмерные рамные внедорожники Wagoneer L и Grand Wagoneer L имеют увеличенную колесную базу, длину кузова и объем багажника. А еще дебютировала новая «битурбошестерка» Hurricane объемом три литра. Год назад дебютировали Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer. Они получили три ряда сидений, как и Grand Cherokee L, но конструктивно были унифицированы с пикапом RAM 1500. Теперь линейку премиальных «рамок» пополнили длиннобазные версии Wagoneer L и Grand Wagoneer L, которые составят конкуренцию Cadillac Escalade ESV, Chevrolet Suburban и Ford Expedition Max.

Объявлен победитель конкурса «Всемирный автомобиль года»

Экспертное жюри ежегодного конкурса «Всемирный автомобиль года» (WCOTY) подвело итоги голосования на 2022 год. Победителем в основной номинации стал электрический Hyundai Ioniq 5, ранее побеждавший в аналогичном конкурсе в Германии. Кроме того, корейский кроссовер стал победителем еще в двух престижных номинациях. В этом году в большинстве номинаций ожидаемо победили аккумуляторные модели. В категории «Всемирный автомобиль года» Ioniq 5 конкурировал с Ford Mustang Mach-E и Kia EV6, которые заняли второе место. Победитель набрал 815 баллов, призеры — 808 и 773 соответственно.

Оставить комментарий