Skip to main content

За неделю до российского дебюта Exeed перечислил основные отличия обновленной модели от той, которая сейчас продается. Во-первых, кроссовер преобразился внутри и снаружи, во-вторых, роботизированную коробку передач заменил восьмиступенчатый автомат Aisin. Цены пока не объявлены, но ожидается, что VX с обновлением станет значительно дороже — цена может вырасти почти на треть.

VX — самый крупный кроссовер в актуальном модельном ряду Exeed, который по состоянию на конец ноября стоит в России от 5,3 миллиона рублей. Весной модель прошла рестайлинг в Китае, а до конца года продажи обновленного VX стартуют на российском рынке. Для России был выбран более сдержанный вариант внешнего оформления: у этого кроссовера решетка радиатора с горизонтальными планками и новый передний бампер.

Эксид VX
ЭксидЭксид VX
Эксид

Интерьер изменился гораздо заметнее. Передняя панель теперь представляет собой единую стеклянную поверхность с тремя экранами, центральная диагональ — 15,6 дюйма, боковые — 12,3 дюйма. Появился новый руль с сенсорными кнопками, а управление коробкой передач осуществляется с помощью правого подрулевого рычага. Блоки управления настройками сидений расположены на дверных панелях.

Под капотом обновленного VX привычный 2,0-литровый двигатель мощностью 249 лошадиных сил (в российской спецификации), но работает он в связке с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin вместо прежнего робота. Система полного привода BorgWarner шестого поколения также была усовершенствована, а переключатель режимов движения теперь имеет семь профилей: к «Эко» добавлены «Снег», «Грязь», «Песок» и «Бездорожье». Стандарт» и «Спорт».

В список оборудования войдет функция массажа передних сидений, аудиосистема с 23 динамиками, 10 подушек безопасности, три десятка вспомогательных систем ADAS, система кругового обзора с функцией прозрачного капота и ассистент парковки. Подробнее о комплектациях и опциях Exeed расскажет 7 декабря.

Пять знакомых автомобилей, которые вы еще не видели обновленными

Оставить комментарий