Skip to main content

Изменения во внешнем дизайне обеих моделей минимальны, а вот салон оцифрован. Аналоговую приборную панель наконец-то заменил экран диагональю 11 дюймов, который устанавливается даже на базовые версии Tahoe и Suburban, а в центре теперь расположен 17,7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Кроме того, с обновлением дизельные модификации внедорожников стали мощнее.

Внешние изменения Тахо и Субурбана заключаются в новых фарах, иных бамперах, обновленном дизайне радиаторной решетки и патрубков выхлопной системы, а за дополнительную плату стали доступны 24-дюймовые колеса.

Интерьер основательно переработали и модернизировали, избавившись от избытка физических кнопок в пользу экранов. На центральном тоннеле появилась беспроводная зарядка для смартфона, рычаг коробки передач «переехал» на рулевую колонку и был пересмотрен дизайн руля. Необычные опции включают датчик движения в салоне и возможность вывода изображения с камеры кругового обзора на экран смартфона.

Шервроле Тахо Z71
ШевролеШевроле Тахо РСТ
ШевролеШервроле Тахо Z71
ШевролеШевроле Тахо РСТ
ШевролеШервроле Тахо Z71
ШевролеШервроле Тахо Z71
ШевролеШервроле Тахо Z71
ШевролеШевроле Субурбан Хай Кантри
ШевролеШевроле Субурбан Хай Кантри
ШевролеШевролеШевроле Субурбан Хай Кантри
ШевролеШевроле Субурбан Хай Кантри
ШевролеШевроле Субурбан Хай Кантри
ШевролеШевроле Субурбан Хай Кантри
Шевроле

Опционально для внедорожников стала доступна пневмоподвеска Air Ride с возможностью регулировки дорожного просвета и амортизаторы Magnetic Ride Control с электронным управлением. А с 2025 года Tahoe и Suburban начнут оснащать усовершенствованным автопилотом SuperCruise.

Нетронутой осталась линейка бензиновых двигателей, включающая 5,3- и 6,2-литровый V8 мощностью 360 и 426 лошадиных сил соответственно. А вот трехлитровый дизель форсировали с 281 лошадиных сил до 309 лошадиных сил. Как и прежде, он работает в паре с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Chevrolet Tahoe и Suburban собираются на заводе в Техасе. Ни Chevrolet, ни другие американские автопроизводители официально не поставляют автомобили в Россию.

Настоящие внедорожники: остались ли они вообще?

Оставить комментарий