Skip to main content

Первый кроссовер Ferrari под названием Purosangue находится в пути и должен дебютировать до конца этого года. Бренд не первый, кто выходит в необычный сегмент, но выбрал особый путь: как выяснил CarExpert в разговоре с топ-менеджером Ferrari Дитером Кнехтелем, тираж Purosangue будет ограничен. Но речь идет не о строго определенном количестве экземпляров, а скорее о поддержании объемов производства ниже уровня спроса, как в случае с суперкарами.

В случае с Purosangue бренд также должен найти баланс между маргинальностью и эксклюзивностью, что повышает ценность каждого изделия. Феррари давно придерживается этого принципа: его сформулировал ее основатель Энцо Феррари, заявив, что «Феррари всегда будет поставлять на одну машину меньше, чем требует рынок».

Прототип Феррари Пуросангу
автомобиль

Однако объемы продаж постепенно увеличиваются. В 2019 году компания впервые в своей истории реализовала более 10 000 автомобилей, а в прошлом году установила новый рекорд — 11 155 проданных суперкаров. Европа, Ближний Восток и Африка остаются крупнейшими рынками для Ferrari: в 2021 году было продано 5492 автомобиля, что на 14% больше, чем годом ранее.

Что касается Purosangue, название которого в переводе с итальянского означает «породистый», то он будет построен на переднемоторной архитектуре и оснащен регулируемой подвеской и гибридной силовой установкой — возможно, от SF90 Stradale. В самом бренде купеобразную новинку даже не классифицируют как кроссовер: для нее придумали новый класс FUV, что расшифровывается как Ferrari Utility Vehicle. Дебют и начало производства ожидаются в этом году.

Основные конкуренты 1000-сильного суперкара Ferrari SF90 Stradale

Оставить комментарий