Skip to main content

Обновленный Peugeot 408 дебютировал в Китае. Седан для местного рынка получил внешний вид в стиле европейского Peugeot 308, а также совершенно новый интерьер с фирменной архитектурой i-Cockpit. Пока в гамме двигателей модели всего один агрегат. Это турбомотор 1.6 мощностью 170 лошадиных сил, работающий в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В лучшие годы Peugeot 408 продавался тиражом 100 000 экземпляров, но с 2015 года продажи седана в Китае неуклонно снижаются и к 2020 году достигли «дна» — 9206 единиц. В 2021 году началась реставрация (12 466 шт.), поэтому концерн Stellantis не стал затягивать с обновлением. Рестайлинг модели получился достаточно серьезным — тут и новое «лицо», и интерьер с фирменной архитектурой i-Cockpit.

Седан выполнен в стиле «эстетика львиной души», и в целом он буквально повторяет европейский Peugeot 308. Спереди узкие фары, «клыки» ходовых огней и решетка радиатора без рамки, в в центре которого размещен новый логотип. Сзади — фонари с темной перемычкой. Пока обновленная 408 представлена ​​только в версии с турбомотором 1.6 (170 л.с.) и шестиступенчатым автоматом Aisin.

Интерьер рестайлингового Peugeot 408 полностью новый. Раньше интерьер выглядел простовато, но теперь седан получил фирменную архитектуру i-Cockpit с виртуальной «приборкой» над рулем и клавишами на центральной консоли. Большинство элементов модели оригинальные, а вместо миниатюрного рычага управления трансмиссией сохранен классический рычаг. 12-дюймовый центральный дисплей входит в стандартную комплектацию.

Тем временем Peugeot готовит еще один 408 для Европы. Это будет кросс-лифтбек, унифицированный с моделью Citroen C4. По предварительным данным, новинка будет предлагаться в нескольких версиях — с обычными бензиновыми двигателями внутреннего сгорания и гибридными агрегатами.

Французский рейс из России

Оставить комментарий