Skip to main content

Четырнадцатое (страшно подумать) поколение пикапа Ford F-150 появилось прошлым летом, но, конечно, все ждали свежий Raptor, который прибыл только сейчас. Суровый и эффектный пикап улучшил свои характеристики, сохранив тот же двигатель, хотя он был немного изменен. Так что «дубинкой» на пересеченной местности стало еще приятнее.

Ford F-150 Raptor 2022 год

Самым важным элементом Ford F-150 Raptor всегда была подвеска. Начнем с нее. Наиболее заметные изменения произошли в задней части, где пружины были заменены на винтовые пружины со стержнем Панара. При этом отдельно подчеркивается, что при создании элементов учитывался опыт, полученный в гонках Baja 1000. Понятно, что все остальное «встряхнуло». В результате появились увеличенные амортизаторы, удлиненные поперечные рычаги и пружины. Все это сделало ход подвески самым большим за всю историю модели. Кроме того, сами амортизаторы (естественно, от Fox) управляются электроникой, что очень быстро адаптирует их поведение к дорожным условиям. Низ пикапа традиционно защищен металлическими листами. Среди прочего отмечу новую выхлопную систему с регулировкой звука, возможность выбора между 35-дюймовыми и 37-дюймовыми внедорожными шинами, систему питания внешнего оборудования, реализованную с помощью набора розеток в кузов, электронную блокировку заднего дифференциала и дополнительный передний дифференциал повышенного трения.

Ford F-150 Raptor 2022 год

Под капотом внедорожника до сих пор работает 3,5-литровый твин-турбо V6 семейства EcoBoost, но североамериканский автопроизводитель пока не назвал его мощность. Напомним, что на предшественнике агрегат выдавал 456 л.с. и 691 Нм. Но производительность должна улучшиться, потому что двигатель получил новые турбины и улучшенную систему охлаждения. Связь силовой установки с колесами обеспечивается 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Силовая установка позволяет автомобилю тянуть прицеп массой до 3,7 тонны и использовать 136-литровый фонарь на 800 километров пути.

Ford F-150 Raptor 2022 год

Селектор режимов позволяет водителю выбирать между семью вариантами: скользкий, буксировка / транспортировка, спорт, нормальный, бездорожье, баха и скалолазание (скользкое, буксировочное, спортивное, нормальное, бездорожье, баха и скалолазание). Кроме того, функция Trail 1-Pedal Drive может быть активирована для медленного и плавного движения. Во время своей работы он самостоятельно регулирует тормозное усилие пропорционально давлению на педаль газа. Не обошлось и без круиз-контроля для бездорожья. Примечательно, что со временем Ford F-150 Raptor обзаведется другим функционалом, который будет «летать по воздуху».

Ford F-150 Raptor 2022 год

Новое поколение Ford F-150 Raptor поступит в продажу в США летом следующего года. Базовый пикап включает в себя цифровую приборную панель, мультимедийный комплекс с огромным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, полностью светодиодные фары и фары, а за дополнительную плату аудиосистема премиум-класса с 18 динамиками, спортивные сиденья Recaro и бидлок. колеса возможны. Любопытно, что ходят уверенные слухи о появлении версии Raptor R, которая якобы должна получить безымянный V8, но это придется подождать до следующего года.

Ford F-150 Raptor 2022 год

Оставить комментарий