Skip to main content

Согласно объявлению, которое приводит «Российская газета», продавец просит 2,8 миллиона рублей за пикап, построенный на базе Geely Atlas Pro. За такую ​​же сумму в России можно купить новый Atlas Pro. Однако есть нюанс: пикап не совсем новый, хоть и выпущен в 2023 году – пробег у него небольшой – 2,3 тысячи километров. А на российском рынке данная модель официально не представлена, поэтому гарантия автопроизводителя на нее не распространяется.

Пикап Farizon FX поступил в продажу в Китае в конце 2020 года. Он был создан на базе Boyue Pro (в России он же Atlas Pro), а вместо аккуратной пятой двери дизайнеры установили грузовую платформу, прикрытую шторкой. В результате дизайн модели получился спорным.

А вот под капотом все то же, что и в «Атласе»: 184-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,8 литра, который сочетается с семиступенчатым «роботом». В России продают модификацию с передним приводом.

Джили Фаризон FX
ДжилиДжили Фаризон FX
ДжилиДжили Фаризон FX
ДжилиДжили Фаризон FX
ДжилиДжили Фаризон FX
ДжилиДжили Фаризон FX
ДжилиДжили Фаризон FX
ДжилиДжили Фаризон FX
ДжилиДжили Фаризон FX
ДжилиДжили Фаризон FX
ДжилиДжили Фаризон FX
ДжилиДжили Фаризон FX
ДжилиДжили Фаризон FX
ДжилиДжили Фаризон FX
ДжилиДжили Фаризон FX
Джили

Грузоподъемность пикапа скромная – всего 540 килограммов. Объем кузова также невелик: глубина грузового отсека – 1125 мм, ширина – 1230 мм, высота – 460 мм. В список оборудования выставленного на продажу Farizon FX входят климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида и датчики парковки.

С 1 октября в России ограничен параллельный импорт – по упрощенной схеме больше нельзя ввозить в страну автомобили марок, официально представленных на нашем рынке. Иными словами, ограничения в первую очередь защищают интересы китайских брендов, поэтому «серые» автомобили из Китая вскоре могут исчезнуть из продажи.

Они вам не грузовики: тюнинговые пикапы

Оставить комментарий