Skip to main content

Как показывает практика, встреча с инспектором ГИБДД часто является игрой в русскую рулетку. Чаще всего гаишники останавливают водителей не только для того, чтобы проверить документы и отпустить «с миром», а чтобы выявить какое-то нарушение. Именно поэтому все водители без исключения должны знать, как вести себя при встрече с регулировщиком. Некоторые секреты поведения водителя раскрыли эксперты автомобильного портала «наавтотрассе.ру».

Любимый вопрос гаишников, который они задают водителям после остановки и представления: «Почему мы нарушаем?». После этого инспектор ГИБДД определяет реакцию остановившегося водителя, и если он замечает, что последний принимает растерянный вид и начинает копаться в своей памяти, то гаишник понимает, что автомобилист был не особо внимателен на дороге и ему можно что-то навязать.

Далее сотрудник правоохранительных органов может объявить водителю, например, о том, что пешехода не пропустили в определенном месте и он будет привлечен к административной ответственности. Зачем это нужно инспектору ГИБДД? Все просто, дело в том, что в структуре МВД до сих пор действует тростовая система. То есть власти навязывают им, что их главная задача не пресекать правонарушения, а привлекать их к административной ответственности и выписывать как можно больше постановлений о нарушениях.

Чтобы не стать жертвой такого «развода», автомобилисту не стоит растеряться и переживать. Нужно только вежливо спросить о доказательствах, которые ему приписывают. Если гаишник заявит о визуальной фиксации нарушения, то ему можно сказать, что вы не согласны с нарушением и вам нужно не постановление о нарушении, а протокол, который вы намерены оспорить в суде. Часто в таких случаях суды без показаний сотрудника полиции становятся на сторону водителя. Дело в том, что по Конституции РФ каждый гражданин страны изначально невиновен, поэтому те, кто предъявляет обвинения, должны доказать его вину.

Власти отказались штрафовать сотрудников ГИБДД за ошибочные решения

Оставить комментарий