Skip to main content

Мазда грузовик, заменив поколения, который поступит в продажу во второй половине этого года. На данный момент для модели указано только один двигатель.

Пикап Мазда БТ-50 уходящего второго поколения выпускается с 2011 года, эта модель является клоном Форд Рейнджер (Т6). Но четыре года назад, Mazda объявила, что следующий грузовик будет построен совместно с Isuzu. Наконец, третья БТ-50 полностью раскрывается: как и ожидалось, построена на основе новейших Д-Max, который был представлен прошлой осенью. Модели обитания «Мазда», по предварительным данным, находятся в Австралии, Африке, Юго-Восточной Азии, Южной Америке и на Ближнем Востоке. Ну, они решили начать с австралийского рынка – в спецификации для страны дебютировал новый BT-50.

Новые Мазда БТ-50 и Исузу Д-Макс

14

Новые Мазда БТ-50 и Исузу Д-Макс

2/4

Новые Мазда БТ-50 и Исузу Д-Макс

3/4

Новые Мазда БТ-50 и Исузу Д-Макс

4/4

Напомним, что на Исузу D-Макс базируется на новой «грузовик» Исузу динамичной езды, спереди установлен двойной рычаг с пружинами, а сзади – неразрезной мост с пружинами. До сих пор, Мазда показала только лучший грузовик с двойной кабиной. Предшественник также имеет версии с одной и «один» кабины. Однако, есть три модификации исходной Д-Макс, новый BT-50 будет показан в более простых версий. Но автомобиль Isuzu не имеет версию шасси, предыдущая Мазда – очевидно, новый BT-50 будет иметь никаких «рабочих» вариантов.

Внешний дизайн Мазда БТ-50-это его собственное, он был выполнен в корпоративном стиле Кодо, передняя пикап полностью похож на флагманский кроссовер Mazda СХ-9. Длина грузовика составляет 5280 мм, что на 15 мм больше, чем у Д-Макс с двойной кабиной. Остальные размеры одинаковые: ширина – 1870 мм, высота – 1790 мм колесная база – мм. 3125, аналогичная модификация для предыдущей БТ-50 длиннее и выше (5373 и 1815 мм), расстояние между осями предшественник, также более вероятно (3220 мм), ширина (1850 мм). Пропускная способность нового Мазда пикап кабина экипажа 1065 кг (это было 1082 кг), он все еще может буксировать прицеп массой до 3,5 тонн.

Внутри вашей собственной передней панели, немного отличается от пикапа Isuzu является мультимедийная система и блок климат контроля, но на экране, как дорогая Д-Макс, с диагональю 9 дюймов, руль и переключатели от грузовика-донора. Новый список оборудования Mazda также включает в себя систему автоматического управления, торможения и контроля полосы движения слепых зон, и адаптивный круиз-контроль.

Пока анонсирован только один двигатель: в Австралии БТ-50 будет предлагаться с четырех-цилиндровый турбо-дизель Isuzu (заводской индекс 4JJ3) 3.0 190 л. с. (450 Нм), который работает в паре с шестиступенчатой «механикой» и «автоматом» (АКПП от Айсин). «Простой» версии имеют задний привод, главный выбор – конечно, все колеса (с жестким соединением с передним ведущим мостом), и блокировка заднего дифференциала. Для ISUZU D-Макс имеет также дизельный двигатель 1,9 (RZ4E), выдающий 150 л. с. и 350 Нм. Меньший двигатель, скорее всего, появится в БТ-50 позже. Предыдущая Мазда пикап доступен на австралийский рынок с дизельным двигателям Форд двигатель Duratorq с четырех цилиндров 2.2 (150 л. с., 375 Нм) и пятицилиндровый 3.2 (200 л. с., 470 Нм).

Производство новый BT-50 будет запущено на заводе Isuzu в Таиланде, который также производит Д-Макс. В Австралии продажи начнутся до конца этого года. Пикап Mazda не появится на российском рынке, потому что предыдущая модель не была представлена нам (хотя мы были представлены с БТ-50 первого поколения). Но Исузу D-Макс нового поколения в Российской Федерации, как и ожидалось, до сих пор, но сроки пока неизвестны.

Оставить комментарий