Skip to main content

Из-за высоких цен на новые автомобили россияне стали чаще присматриваться к предложениям со вторичного рынка. Там даже в такое непростое время можно купить хороший автомобиль по доступной цене. Однако нужно уметь выбирать подержанный автомобиль. Нет, в этот раз речь пойдет не о проверке технической части или юридических нюансах, а о вариантах, с которыми лучше не приобретать автомобиль, чтобы не нарваться на всякие проблемы.

В первую очередь стоит отметить детали, которые устанавливал сам владелец. Например, многие не отказывают себе в возможности установить на бюджетный автомобиль диски размером до 21 дюйма. Между тем в большинстве случаев такие колеса запрещены самим производителем, а значит, вам придется регулярно получать штрафы от ГИБДД. Также автолюбители часто устанавливают фаркопы, интеграция которых является изменением конструкции автомобиля, что, естественно, запрещено законодательством РФ. При этом очень сложно точно узнать, стоял ли этот элемент на машине сразу или приваривался в гараже.

До сих пор нередки случаи, когда мастера-любители дорабатывают подвеску. Люфт ходовой части также является незаконным тюнингом. Более того, такие доработки действительно могут нести реальную опасность, в отличие от дисков или фаркопа, поэтому от машины с таким тюнингом лучше отказаться.

Продолжая тему подвески, стоит отметить пневматическую систему. Даже если такая ходовая часть была предусмотрена с завода, лучше не брать машину с таким решением «с рук». Да, пневмоподвеска очень удобна и практична, но очень быстро выходит из строя. Очень редко такой вариант выдерживает даже 6-7 лет. По этой же причине от покупки автомобиля, оснащенного роботизированной коробкой передач с одним сцеплением, лучше отказаться. Такие редукторы очень быстро выходят из строя.

Оставить комментарий