Skip to main content

Polestar и шведский производитель велосипедов Allebike выпустили трейловый велосипед с полной подвеской Alpha Polestar edition за 99 000 шведских крон или 553 000 рублей. Он оснащен вилкой Öhlins с ходом 130 мм, первоклассными компонентами SRAM XX1 Eagle AXS или Shimano XTR M9100, карбоновым рулем Gemini Kästor и подседельным штырем RockShox Reverb AXS с беспроводной регулировкой. Всего будет выпущено сто таких байков. Собирать их будут вручную в мастерской Allebike.

Полноподвеска Polestar предназначена для трасс, чередующихся подъемов и спусков, поэтому она отличается современной геометрией для даункантри и оптимизированной посадкой. По сути, перед нами одна из разновидностей модели Alpha от шведской Allebike, но с оригинальной рамой из углепластика, «замусоренной» рулевой колонкой, другим фаркопом и более высокой ценой. Если топовая Alpha XX1 AXS стоит 69 900 шведских крон (390 тысяч рублей), то издание Alpha Polestar стоило 99 000 крон (553 тысячи рублей).

При этом вместо RockShox SID Ultimate на велосипеде Polestar установлен трейловый «воздух» Öhlins RXF34 m.2 29″ с ходом 130 миллиметров. Вилка оснащена однокамерным демпфером OTX18, внешней регулировкой сжатия и отбоя на высокой/низкой скорости, а также регулировкой подъема. Золотой цвет «штанов» выбран не случайно: он относится к деталям из пакета Performance для лифтбека Polestar 2. Задний амортизатор тоже Öhlins — это TX1Air (120 мм) с собственной калибровкой Polestar.

Кроме того, полная подвеска оснащена групсетом SRAM XX1 Eagle AXS или Shimano XTR M9100 (в зависимости от цвета самого велосипеда), подседельным штырем RockShox Reverb AXS с беспроводной регулировкой, колесами Vincents CF-29″ Boost с Pirelli Scorpion XC. -Шины S Pro Wall и руль из углеродного волокна. Близнецы Кастор. Allebike Alpha Polestar edition весит 11,5-11,6 килограмма. Велосипеды будут собираться вручную в мастерской Allebike. Тираж всего 100 экземпляров, и на какое-то время велосипеды станут флагманским товаром интернет-магазина Polestar Additionals.

Судя по всему, шведы взяли пример с Lexus и стали активно формировать вокруг бренда Polestar определенный образ жизни, не ограничивающийся миром электромобилей. Например, недавно компания показала микродом Koja для медитации и общения с природой, спроектированный финским дизайнером Кристианом Талвитие, победителем прошлогоднего конкурса Polestar Design Contest. Фасад и интерьер Koja выполнен из экологически чистых материалов – деревянных стеновых панелей и северной ели, а внутри всего пара кроватей.

Группа «Скутер»

Оставить комментарий