Я была несколько озадачена, увидев такой грузовик с надписью УРАЛ. По некоторым сведениям перед нами была какая-то новая модель от Урала или же европейская марка, никак не связанная с нашим заводом из Миасса.
На деле все оказалось еще увлекательнее. Оригинальный проект по модернизации военных грузовиков Урал-375 от польской компании Мотодемонт.
С сайта компании можно узнать что оригинальный грузовик имеет «что-то надежное и хорошо себя зарекомендовал на пересеченной местности, т. е вся ходовая часть, рама ведущие мосты,, раздаточная коробка.».Все остальные узлы подверглись модернизации или же замене на детали от немецких грузовиков МАН.
При осмотре под кабиной вы не обнаружите двигатель, который был в употреблении раньше. На его месте теперь дизель MAN с турбокомпрессором и интеркулером, развивающий 280 лошадиных сил при этом отвечающий экологическим нормам Евро-3. В паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач от фирмы Eaton или ZF.
Была взята в аренду у грузовика MAN L2000. К тому же, в случае оранжевого грузовика было создано собственное оформление кузовной части: бампер со стальными вставками и россыпью круглых фар. А вот другие экземпляры значительно больше похожи на обычный L2000, отличаясь лишь оформлением переднепластиковой маски.
Раздаточная коробка оборудована двумя ступенями управления: механическим и пневматическим. Еще одним важным нововведением является блокировка межосевого дифференциала, с помощью которой происходит постоянный трехосечный привод коробки передач. Возможно, это все та же раздатка времен СССР но адаптированная под новую коробку передач.
В Краснодарском крае продают очень редкий ЗИЛ «Кентавр» с кабиной от MAN L2000
Соответственно части, которые не подвергались изменению были отреставрированы и модернизированны.
Сайт подробно описывает весь ход переделки, но вот вкратце: они снимают ржавчину с рамы и покрывают ее грунтовкой (или лаком), меняют все пружинные карданные валы, устанавливают новые элементы тормозной системы от MAN. Так же там описано как проводится ремонт топливных баков.
Существует 2 варианта, которые можно использовать: короткая дневная кабина и удлиненная спальная от L2000.Пневматическая система, радио и зеркала заднего вида с подогревом — всё это будет присутствовать в салоне. Так же там предусмотрен кондиционер на кожаном сидении.
Именно по этим фотографиям на сайте можно понять, что данная компания занимается выпуском именно таких Уралов.
MAN и Scania продают бизнес в России